Официальный сайт Чебаркульского городского округа
Официальный сайт Чебаркульского городского округа / Интерактив / Официальные объявления / Рекомендации публичных слушаний по проекту решения о принятии бюджета на 2013 год
Рекомендации публичных слушаний по проекту решения о принятии бюджета на 2013 год
28 ноября 2012


Рекомендации публичных слушаний по проекту решения
Собрания депутатов Чебаркульского городского округа
«О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2013 год
и плановый период 2014-2015 годов»
 
г.Чебаркуль                                                                                   27 ноября 2012 г.                
Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов»,  отмечают следующее.
В соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации,  Челябинской области и Положения о бюджетном процессе Чебаркульского городского округа проект бюджета городского округа сформирован на три года.
Доходы городского бюджета запланированы:
в 2013 году в объеме 680,5 млн. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 6,5 %, в том числе налоговые и неналоговые доходы 299,2 млн. рублей с приростом на 9 %;
в 2014 году в объеме 697,7 млн. рублей с ростом к плану 2013 года на 2,5 %, в том числе налоговые и неналоговые доходы 317,6 млн. рублей с приростом на 6 %;
в 2015 году в объеме 719,5 млн. рублей с ростом к плану 2014 года на 3,1 %, в том числе налоговые и неналоговые доходы 331,8 млн. рублей с приростом на 4,5 %.
В целях сохранения финансовой стабильности в основу расчетов доходной части городского бюджета приняты показатели умеренного варианта прогноза социально-экономического развития Чебаркульского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, которые предусматривают рост:
-прибыли прибыльных организаций – в 2013 году на 9,3%, в 2014 году на 5,7%, в 2015 году на 8,7%;
-фонда оплаты труда – в 2013 году на 10,6%, в 2014 году на 9,9%, в 2015 году на 10,8%;
-среднегодовой стоимости облагаемого налогом имущества организаций – в 2013 году а 1,0%, в 2014 году на 2,0%, в 2015 году на 3,0%.
Городской бюджет сформирован за счет налоговых и неналоговых доходов: в 2013 году – 43,9 % от общей суммы доходов, в 2014 году – 45,5 %, в 2015 году – 46,1 %.
Основные доходные источники бюджета городского округа (в общем объеме собственных доходов) на 2013 год:
- налог на доходы физических лиц – 69 %;
- земельный налог – 9 %;
- налог на вмененный доход – 6 %;
- неналоговые доходы – 10 %.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрены в следующем объеме: 2013 – 381,3 млн. руб., 2014 – 380,0 млн. руб., 2015 – 387,7 млн. руб.
Расходы городского бюджета определены в 2013 году в объеме 674,5 млн. руб., или с ростом к первоначальному плану текущего года на 8,4 %, в 2014 году – 682,3 млн. руб. с ростом на 1,2 % к плану 2013 года, в 2015 году – 719,5 млн. руб., с ростом на 5,4 % к плану 2014 года.
На 2013 и 2014 годы бюджет планируется с профицитом в сумме 6,0 млн. рублей и 15,4 млн. рублей соответственно. Данные суммы превышения доходов над расходами запланировано направить на погашение кредита.
В 2015 году городской бюджет будет бездефицитным и сбалансированным.
Безусловным приоритетом остается выполнение всех социальных обязательств по переданным полномочиям городского округа. Средства на оказание социальной поддержки населения, предоставление льгот и выплат предусмотрены в необходимом объеме в соответствии с действующими нормативными правовыми актами области и Чебаркульского городского округа.
В целом расходы, связанные с функционированием социальных отраслей: образование, здравоохранение, социальная политика, культура и спорт, в 2013 году запланированы в объеме 575,8 млн. руб., в 2014 году – 572,1 млн. руб., 2015 году – 590,9 млн. руб.
Финансирование муниципальных учреждений предусмотрено с учетом увеличения только первоочередных затрат на индекс инфляции.
Для улучшения сбалансированности бюджета городского округа, повышения эффективности бюджетных расходов и достижения целей социально-экономической политики, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства, участники публичных слушаний рекомендуют:
 
1. Собранию депутатов Чебаркульского городского округа:
1) рассмотреть проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и принять указанное решение.  
2) продолжить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы в вопросах бюджетного законодательства Чебаркульского городского округа.
 
2. Главе муниципального образования «Чебаркульский городской округ»:
1) обеспечить принятие бюджета Чебаркульского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов до 1 января 2013 года;
2) активизировать работу реализации мероприятий по укреплению доходной базы бюджета городского округа за счет:
- привлечения инвестиций, создания новых производств и, соответственно, дополнительных рабочих мест;
- использования имеющихся резервов увеличения собственных доходов, в том числе путем:
-выявления объектов жилищного строительства, готовых к эксплуатации (эксплуатируемых), права на которые не зарегистрированы, и обеспечения их регистрации в установленном федеральным законодательством порядке, при тесном взаимодействии с Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы №5 по Челябинской области;
-повышения эффективности управления муниципальным имуществом и обеспечения своевременного и полного поступления платежей от его аренды;
3) продолжить деятельность рабочей группы, созданной распоряжением главы городского округа по сокращению задолженности организаций по налогам и сборам в областной и городской бюджеты;
4) оказывать содействие Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №5 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей города;
 
3. Главным администраторам доходов:
Обеспечить увеличение поступлений в бюджет городского округа неналоговых доходов, в том числе за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и контроля за своевременным и полным поступлением неналоговых платежей.
 
4. Главным распорядителям средств городского бюджета:
1) повышать эффективность использования бюджетных средств, обеспечение качества и доступности оказываемых учреждениями муниципальных услуг;
2) продолжить в соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» реализацию мероприятий по снижению объема потребляемых коммунальных услуг;
3) обеспечить:
-в 2013-2015 годах поэтапное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы до уровней, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года;
-полное и своевременное освоение целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета в 2013-2015 годах в соответствии с их потребностью;
-соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
4) не допускать:
- образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам местного бюджета, в первую очередь по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;
-принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов.
 
5. Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №5 по Челябинской области активизировать работу по:
- реализации предусмотренных действующим законодательством мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по платежам  в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты;
-обеспечение своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, активно используя возможности взаимодействия с органами местного самоуправления и Чебаркульской городской прокуратурой;
-актуализации базы данных налогового органа с целью обеспечения полноты и правильности привлечения физических лиц к уплате имущественных налогов;
- проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц и налогу на прибыль организаций.
 
6. Чебаркульскому городскому отделу судебных приставов активизировать работу по принятию мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации по обеспечению полноты взыскания задолженности по налогам и сборам  в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, передаваемой на исполнение по судебным актам и постановлениям Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №5 по Челябинской области.
 
7. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям, являющимся налогоплательщиками на территории МО «Чебаркульский городской округ», обеспечивать строгое соблюдение налогового законодательства Российской Федерации по своевременному и полному перечисление налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты.
Назад Назад к списку объявлений Вперед
23 11 2012 29 11 2012
11 декабря - внеочередное заседание Собрание депутатов о принятии бюджета О порядке пересчета стоимости патента

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Совет муниципальных образований Челябинской области Совет муниципальных образований Челябинской области ТБО ТБО Тарифы ЖКХ Тарифы ЖКХ ums ums Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Конкурс Конкурс Опрос 2022 Опрос 2022 МСП МСП Гаражная амнистия Гаражная амнистия Новатэк Новатэк софт50 софт50 Другое дело Другое дело Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
Чебаркульского
городского округа
Яндекс.Метрика