Работа с обращениями граждан в Чебаркульском отделе осуществляется в соответствии с Положением о порядке работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, утвержденным Приказом Управления Росреестра по Челябинской области от 30.11.2011 №П/340 ( с изменениями от 20.08.2013 Приказом №П/268).
Положение устанавливает единый порядок организации рассмотрения письменных обращений граждан, поступающих в Чебаркульский отдел (далее – отдел), а также личного приема граждан должностными лицами, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Под обращениями следует понимать направленные в письменном виде, по почте, по факсу, электронной почтой, на официальный сайт Управления в форме электронного документа или электронного сообщения, либо лично в Управление или отдел предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения граждан.
Общий срок рассмотрения письменных обращений и жалоб граждан составляет не более 14 календарных дней со дня их регистрации, если начальником не установлены другие сроки рассмотрения. В случае направления отделом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных документов, либо принятие иных мер начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения на срок до 30 календарных дней со дня регистрации обращения, а срок рассмотрения жалобы на срок до 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы без уведомления об этом гражданина.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который отдел многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником отдела может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и более ранние обращения направлялись в отдел с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.
Результатом рассмотрения письменного обращения является:
- направление ответа заявителю в письменной форме или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы;
- уведомление гражданина в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- оставление обращения без ответа;
- возвращение заявителю в случаях, указанных в Законе;
- размещение в номенклатурное дело, в связи с прекращением переписки с заявителем.