Официальный сайт администрации Чебаркульского городского округа / Собрание / Решения и постановления собрания / Рекомендации публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», отмечают следующее.
Проект решения «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» сформирован на основе показателей прогноза социально-экономического развития Чебаркульского городского округа на соответствующий период, а также с учетом изменений бюджетного законодательства Российской федерации и Челябинской области и законодательства Российской федерации и Челябинской области о налогах и сборах.
Доходы городского бюджета в 2017 году запланированы в объеме 867,9 млн. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 7,4%. В 2018 году запланированы в объеме 857,0 млн. рублей – на 1,3% меньше уровня 2017 года. В 2019 году прогнозируются в размере 872,5 млн. рублей – с приростом на 1,8% к уровню 2018 года.
Более 32% всех доходов городского бюджета обеспечат налоговые и неналоговые доходы, запланированные в 2017 году в объеме 280,6 млн. рублей, 2018 году собственные доходы прогнозируются в сумме 296,8 млн. рублей, в 2019 – 311,5 млн. рублей.
Основные доходные источники бюджета городского округа (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов) являются:
- налог на доходы физических лиц – 63,5% в 2017 году, 65,0% в 2018 году, 66,1% в 2019 году;
- налоги на совокупный доход – 10,9% в 2017 году, 10,7% в 2018 году, 10,5% в 2019 году;
- земельный налог – 10,6% в 2017 году, 10,0% в 2018 году, 9,6% в 2019 году;
- государственная пошлина – 4,3% в 2017 году, 4,1% в 2018 году, 4,0% в 2019 году;
- неналоговые доходы (аренда и продажа имущества и земельных участков, штрафы) – 7,3% в 2017 году, 7,0% в 2018 году, 6,7% в 2019 году;
- прочие доходы – 3,4% в 2017 году, 3,2% в 2018 году, 3,1% в 2019 году.
Объем безвозмездных поступлений составит 68% общего объема доходов городского бюджета и предусматривается в 2017 году в сумме 587,3 млн. рублей, в 2018 году – 560,2 млн. рублей, в 2019 году – 561,0 млн. рублей.

Расходы городского бюджета определены в 2017 году в объеме 867,9 млн. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 5,9%; в 2018 году – 857,0 млн. рублей снижение к плану 2017 года на 1,2%; в 2019 году - 872,5 млн. рублей с ростом к плану 2018 года на 1,8%.
Бюджет Чебаркульского городского округа планируется утвердить сбалансированным, где доходы равны расходам.
Структура расходов городского бюджета сформирована в разрезе муниципальных программ Чебаркульского городского округа, в состав которых включено 95,5 процентов расходов местного бюджета.
Безусловным приоритетом при планировании бюджетных расходов на 2017-2019 годы являлось дальнейшее обеспечение реализации задач, сформулированных в Указах Президента Российской Федерации 2012 года в социальной сфере.
Одновременно предусматривается сохранение достигнутого уровня выполнения социальных обязательств городского округа. Средства на оказание социальной поддержки населения предусмотрены в необходимом объеме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области и городского округа.
В целом городской бюджет сохранит свою социальную направленность. Удельный вес расходов, связанных с функционированием социальных отраслей: образование, здравоохранение, социальная политика, культура и спорт, составит в 2017-2019 годах более 88% от общего объема расходов.
Для финансового обеспечения реализации намеченных мероприятий по дальнейшему социально-экономическому развитию городского округа участники публичных слушаний рекомендуют:
1. Собранию депутатов Чебаркульского городского округа:
на основании заключения по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чебаркульского городского округа за 2016 год, представленного Контрольно-счетным комитетом МО «Чебаркульский городской округ» рекомендовано Собранию депутатов Чебаркульского городского округа
- рассмотреть проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;
-утвердить Отчет об исполнении бюджета Чебаркульского городского округа за 2016 год с последующим устранением выявленных нарушений бюджетного учета при исполнении бюджета и проинформировать о принятых мерах до 1 июля 2017 г.
2. Органам местного самоуправления и отраслевым отделам администрации:
1) обеспечить:
- утверждение в решениях Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов реально прогнозируемых показателей по налоговым и неналоговым доходам, исключая их завышение;
- соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
- полное и своевременное освоение целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета в соответствии с их потребностью;
- финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы и оплату ТЭР;
2) не допускать:
- образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам Чебаркульского городского округа в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;
- принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов;
- снижение штатной численности финансового органа Чебаркульского городского округа.
3) принять меры по:
- недопущению фактов занижения стоимости земельных участков при их продаже;
- взысканию в полном объеме имеющейся задолженности по неналоговым доходам;
- сокращению неэффективных расходов бюджета;
- недопущению принятия новых расходных обязательств при отсутствии средств на финансирование действующих расходных обязательств.
4) активизировать работу реализации мероприятий по укреплению доходной базы бюджета городского округа и использованию резервов увеличения доходов.
5) продолжить работу в рамках деятельности рабочей группы, созданной распоряжением главы городского округа от 30.10.12 г. № 376-р по обеспечению сокращения задолженности организаций по налогам и сборам в бюджетную систему РФ, в том числе в областной и городской бюджеты, а также по легализации объектов налогообложения по налогам;
6) в целях предотвращения возникновения дополнительных обязательств городского бюджета при принятии распорядительных решений в отношении муниципальных унитарных предприятий учитывать возможные риски привлечения муниципального образования субсидиарной ответственности в случае их банкротства;
7) оказывать содействие Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей города.
3. Главным администраторам бюджета городского округа
Повысить уровень собираемости администрируемых доходов в городской бюджет и качество прогнозирования поступлений, а также продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлений, в том числе за счет сокращения имеющейся задолженности по администрируемым ими неналоговым доходам.
4. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:
1) повышать эффективность использования бюджетных средств при обеспечении доступности и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
2) обеспечить:
- взаимодействие с областными органами государственной власти по курируемым направлениям по вопросу выделения в 2017 году дополнительных средств из областного бюджета, обеспечить их эффективное использование;
- дальнейшее повышение качества разработки муниципальных программ Чебаркульского городского округа, также увеличение доли расходов городского бюджета, формируемых и исполняемых в рамках муниципальных программ Чебаркульского городского округа;
3) усилить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, в том числе за достижением установленных в них показателей;
4) принять меры по недопущению образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам Чебаркульского городского округа;
5) с целью предотвращения неэффективных расходов бюджетных средств не допускать фактов оплаты завышенной стоимости работ, невыполненных объемов работ (услуг).

5. Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области:
Продолжить работу по:
- реализации предусмотренных действующим законодательством мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты;
-обеспечение своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, активно используя возможности взаимодействия с органами местного самоуправления и Чебаркульской городской прокуратурой;
-актуализации базы данных налогового органа с целью обеспечения правильности исчисления имущественных налогов за счет полноты учета в налогооблагаемой базе объектов налогообложения;
- проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц и налогу на прибыль организаций;

6. Чебаркульскому городскому отделу судебных приставов активизировать работу по принятию мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации по обеспечению полноты взыскания задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, передаваемой на исполнение по судебным актам и постановлениям Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области.
7. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Чебаркульского городского округа, обеспечивать строгое соблюдение налогового законодательства Российской Федерации по своевременному и полному перечислению налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты.

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Кибербезопасность Кибербезопасность Противодействие мошенническим практикам Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
администрации Чебаркульского
городского округа
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 83862 от 29.08.2022
16+
Для лиц старше 16 лет
Яндекс.Метрика

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндекс. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о количестве посещений и иной деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.