№ от 07.12.2018г. Рекомендации публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
Рекомендации публичных слушаний
по проекту решения Собрания депутатов
Чебаркульского городского округа
«О бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год
и плановый период 2020 и 2021 годов»
Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», отмечают следующее.
Проект решения «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» сформирован на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития Чебаркульского городского округа на соответствующий период, а также с учетом изменений бюджетного законодательства Российской федерации и Челябинской области и законодательства Российской федерации и Челябинской области о налогах и сборах.
Доходы городского бюджета в 2019 году запланированы в объеме 1 119,4 млн. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 21,8%. В 2020 году доходы запланированы в объеме 1 046,1 млн. рублей, в 2021 году - 1 026,6 млн. рублей.
Более 31% всех доходов городского бюджета обеспечат налоговые и неналоговые доходы, запланированные в 2019 году в объеме 347,2 млн. рублей, 2020 году собственные доходы прогнозируются в сумме 364,2 млн. рублей, в 2021 – 362,9 млн. рублей.
Основные доходные источники бюджета городского округа (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов) являются:
- налог на доходы физических лиц – 63,8% в 2019 году, 66,9% в 2020 году, 69,5% в 2021 году;
- налоги на совокупный доход – 11,7% в 2019 году, 10,5% в 2020 году, 7,9% в 2021 году;
- налоги на имущество – 11,8% в 2019 году, 10,8% в 2020 году, 10,0% в 2021 году;
- неналоговые доходы (аренда и продажа имущества и земельных участков, штрафы) – 8,1% в 2019 году, 7,5% в 2020 году, 7,5% в 2021 году;
- прочие доходы – 4,6% в 2019 году, 4,3% в 2020 году, 5,1% в 2021 году.
Объем безвозмездных поступлений составит 69,0% от общего объема доходов городского бюджета и предусматривается в 2019 году в сумме 772,2 млн. рублей, в 2020 году – 672,2 млн. рублей, в 2021 году – 644,3 млн. рублей.
Расходы городского бюджета определены в 2019 году в объеме 1 119,4 млн. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 21,8%; в 2020 году –1 046,1 млн. рублей, в 2021 году – 1 026,6 млн. рублей.
Основными приоритетными направлениями расходов бюджета городского округа на 2019-2021 годы являются:
- дальнейшее обеспечение реализации «майских» Указов Президента Российской Федерации 2012 года в социальной сфере, нацеленных на повышение благосостояния населения;
- безусловное выполнение законодательно установленных мер социальной поддержки населения, исходя из принципов адресности и нуждаемости.
Средства на оказание социальной поддержки населения предусмотрены в необходимом объеме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области и городского округа.
В целом городской бюджет сохранит свою социальную направленность. Удельный вес расходов, связанных с функционированием социальных отраслей: образование, культура, здравоохранение, социальная политика, физическая культура и спорт, составит в 2019-2021 годах более 80% от общего объема расходов.
Структура расходов местного бюджета сформирована в разрезе 29 муниципальных программ городского округа, это 95 процентов в общем объеме расходов местного бюджета, или 2019 год – 1 064,9 млн. руб., 2020 год – 990,6 млн. руб., 2021 год – 963,0 млн. руб.
Бюджет Чебаркульского городского округа планируется утвердить сбалансированным, где доходы равны расходам.
Для финансового обеспечения реализации намеченных мероприятий по дальнейшему социально-экономическому развитию городского округа участники публичных слушаний рекомендуют следующее.
1. Собранию депутатов Чебаркульского городского округа:
- рассмотреть проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и принять указанное решение.
2. Органам местного самоуправления и отраслевым отделам администрации:
1) утвердить соответствующие муниципальные программы Чебаркульского городского округа до принятия решения Собрания депутатов «О бюджете Чебаркульского городского на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и привести объемы финансирования по соответствующим муниципальным программам в соответствие с данным решением не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу;
2) активизировать работу реализации мероприятий по укреплению доходной базы бюджета городского округа, в том числе за счет использования резервов увеличения доходов;
3) обеспечить:
- утверждение в решениях Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов реально прогнозируемых показателей по налоговым и неналоговым доходам, исключая их необоснованное увеличение;
- соблюдение установленных на 2019 год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
- соблюдение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, заключенных с Министерством финансов Челябинской области в установленном порядке;
- финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы и оплату топливно-энергетических ресурсов;
4) не допускать:
- образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Чебаркульского городского округа в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, принимать меры, предусмотренные трудовыми договорами, к руководителям муниципальных учреждений, допустившим ее образование в течение текущего финансового года;
- принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты;
- принятия новых расходных обязательств при отсутствии средств на финансирование действующих расходных обязательств;
- необоснованного увеличения прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов при внесении изменений в решения Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
- включения в решения Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в качестве источников финансирования дефицитов местных бюджетов привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета при отсутствии решения Правительства Челябинской области об их предоставлении;
5) продолжить работу в рамках деятельности рабочей группы, созданной распоряжением главы городского округа от 30.10.12 г. № 376-р по обеспечению сокращения задолженности организаций по налогам и сборам в бюджетную систему РФ, в том числе в областной и городской бюджеты, а также по легализации объектов налогообложения по налогам;
6) оказывать содействие Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей города.
3. Главным администраторам бюджета городского округа
Повысить уровень собираемости администрируемых доходов в городской бюджет и качество прогнозирования поступлений, а также продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлений, в том числе за счет сокращения имеющейся задолженности по администрируемым ими неналоговым доходам.
4. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:
1) обеспечить:
- сохранение достигнутых индикативных значений средней заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с «майскими» Указами Президента Российской Федерации;
- взаимодействие с областными органами государственной власти по курируемым направлениям по вопросу выделения в 2019 году дополнительных средств из областного бюджета и своевременному заключению соглашений, а также принять меры по обеспечению эффективного использования указанных средств и достижению установленных соглашениями индикативных показателей;
- дальнейшее повышение качества подготовки и эффективности реализации муниципальных программ Чебаркульского городского округа;
2) усилить контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе за достижением установленных в них показателей, а также повышением качества оказываемых указанными учреждениями муниципальных услуг;
3) продолжить работу по повышению качества бюджетного планирования, в том числе в целях сокращения количества изменений, вносимых в решение Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в течение финансового года;
4) принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Чебаркульского городского округа.
5. Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области:
Продолжить работу по:
- реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты;
- обеспечению своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами;
- актуализации базы данных налогового органа с целью обеспечения полноты и правильности исчисления имущественных налогов.
6. Чебаркульскому городскому отделу судебных приставов активизировать работу по принятию мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации по обеспечению полноты взыскания задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, передаваемой на исполнение по судебным актам и постановлениям Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №23 по Челябинской области.
7. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Чебаркульского городского округа, обеспечивать строгое соблюдение законодательства Российской Федерации по налогам и сборам по своевременному и полному перечислению налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты.


Официальные объявления
Официальные объявления


Новости губернатора
http://gubernator74.ru/
17 апреля 2025
Алексей Текслер выступил на заседании Общественной палаты Челябинской области, обозначив приоритеты развития региона
17 апреля 2025
На ЧЭМК запущен процесс безаварийной остановки электродного производства
