№ б/н от 20.04.2018г. Рекомендации по итогам проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «Об исполнении бюджета Чебаркульского городского округа за 2017 год»
Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «Об исполнении бюджета Чебаркульского городского округа за 2017 год», отмечают следующее.
В 2017 году общий объем поступлений доходов бюджета городского округа составил 1 017 218,9 тыс. рублей, или 99,0 % от утвержденных годовых бюджетных назначений. Поступления в городской бюджет по сравнению с 2016 годом увеличились на 9,8 %.
На долю собственных доходов бюджета городского округа приходится 33,8 %. Налоговые и неналоговые поступления за 2017 год составили 343 455,7 тыс. рублей, что выше первоначально утвержденных назначений на 62 781,1 тыс. рублей или на 22,4 %. Годовые бюджетные назначения исполнены на 104,1 %. Рост к уровню 2016 года в сопоставимых условиях (с корректировкой на изменение нормативов, разовые поступления, погашение задолженности прошлых лет и возврат платежей) составил 4,5 %, или 14 395,0 тыс. рублей.
Структура собственных доходов на протяжении нескольких лет существенно не менялась. Налоговые доходы составляют – 88,2 %, на неналоговые доходы приходится 11,8 %.
Поступления в бюджет от налога на доходы физических лиц (всего 202 295,0 тыс. рублей) увеличились на 3,5 % (в сопоставимых условиях) по сравнению с 2016 годом, что обусловлено увеличением фонда оплаты труда, в том числе за счет увеличения контингента военнослужащих. Его доля в объеме собственных доходов составляет 58,9 %. Вторыми по значимости являются налоги на имущество (земельный налог и налог на имущество физических лиц) – 11,6 % (39 833,2 тыс. рублей). Налоги на совокупный доход за 2017 год поступили в сумме 43 791,1 тыс. руб. и их доля равна 12,8 %.
Общая сумма расходов местного бюджета составила 1 025 370,5 тыс. рублей, или 97,6 % от годовых бюджетных назначений и увеличилась по сравнению с 2016 годом на 9,2 %.
Социально ориентированные отрасли - образование, здравоохранение, социальная политика, спорт, культура профинансированы в объеме 830 688,1 тыс. рублей. Доля расходов на указанные отрасли в бюджете 2017 года составила 81,0 %.
Одним из основных приоритетов бюджетной политики является повышение заработной платы в бюджетной сфере. На заработную плату и начисления работникам организаций бюджетной сферы в 2017 году выделено 573 694,7 тыс. рублей, что на 5,0 % больше, чем в 2016 году. Доля данных расходов составляет 56,0 % в общей сумме расходов бюджета.
На сферу жилищно-коммунального хозяйства было направлено 77 810,3 тыс. рублей, или 78,7 % от годовых бюджетных назначений.
Дефицит бюджета Чебаркульского городского округа по итогам его исполнения за 2017 год составил 8 151,6 тыс. рублей и покрыт за счет собственных остатков без привлечения на эти цели банковских кредитов.
Для сохранения финансовой устойчивости и выполнения социальных обязательств Чебаркульского городского округа участники публичных слушаний рекомендуют:
1. Собранию депутатов Чебаркульского городского округа рассмотреть проект решения «Об исполнении бюджета Чебаркульского городского округа за 2017 год» и принять данное решение.
2. Главе Чебаркульского городского округа:
1) продолжить работу в рамках деятельности рабочей группы, созданной распоряжением администрации городского округа от 08.04.2016 года № 118-р, по обеспечению полноты и своевременности поступлений налогов в бюджет, страховых взносов во внебюджетные фонды, легализации заработной платы и снижению неформальной занятости;
2) оказывать содействие Межрайонной ИФНС России № 23 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности населения Чебаркульского городского округа, а также материалов, разъясняющих порядок и сроки уплаты налогов, в средствах массовой информации;
3) обеспечить:
- контроль достижения высоких показателей качества управления финансами;
- соблюдение соглашений, заключенных с Министерством финансов Челябинской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в городской бюджет;
4) не допускать:
- при внесении изменений в решения Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов необоснованного завышения плана поступлений налоговых и неналоговых доходов;
- включения в течение финансового года в решения Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в качестве источников финансирования дефицита местного бюджета привлечение бюджетных кредитов из областного бюджета при отсутствии решения Правительства Челябинской области об их предоставлении.
3. Главным администраторам доходов городского бюджета:
1) повысить уровень собираемости и качество прогнозирования администрируемых доходов в городской бюджет и продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлений, в том числе за счет сокращения имеющейся задолженности по администрируемым ими неналоговым доходам и принятию своевременных мер по ее взысканию;
2) активизировать работу по реализации мероприятий по укреплению доходной базы городского бюджета, в том числе в соответствии с планом по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов городского бюджета.
4. Главным распорядителям бюджетных средств:
1) обеспечить:
- целевое и эффективное использование бюджетных средств, продолжить работу по экономии средств городского бюджета;
- постоянный контроль выполнения бюджетными, автономными учреждениями показателей муниципальных заданий;
- соблюдение установленных на 2018 год нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих;
- финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы и оплату топливно-энергетических ресурсов;
- качество предоставляемой бюджетной отчетности и ее формирование в строгом соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н;
2) не допускать:
- принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств и образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;
- нарушений установленных сроков предоставления бюджетной отчетности в Финансовое управление администрации Чебаркульского городского округа;
3) принять меры:
- по оперативному устранению выявленных Контрольно-счетным комитетом и органами муниципального финансового контроля нарушений, допущенных в ходе исполнения городского бюджета;
- недопущению роста дебиторской задолженности;
- устранению факторов, негативно влияющих на достоверность бюджетной отчетности.
5. Межрайонной ИФНС России № 23 по Челябинской области продолжить работу по:
1) реализации предусмотренных действующим законодательством мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджет городского округа;
2) обеспечению своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, активно используя возможности взаимодействия с органами местного самоуправления и городской прокуратуры;
3) проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы и объектов налогообложения, в том числе по легализации заработной платы, а также сокращению неформальной занятости населения;
4) актуализации базы данных налоговых органов с целью обеспечения правильности исчисления налога на имущество физических лиц и земельного налога.
6. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Чебаркульского городского округа, обеспечивать строгое соблюдение налогового законодательства Российской Федерации по своевременному и полному перечисление налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в городской бюджет.
Официальные объявления
Официальные объявления
Новости губернатора
http://gubernator74.ru/
22 ноября 2024
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер принял участие во Всероссийском слете студенческих отрядов в Кремле
21 ноября 2024
В ходе рабочего выезда в Кизильский район Алексей Текслер осмотрел ряд социальных объектов муниципалитета
Новости правительства
http://pravmin74.ru/Налоги строим дом Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Служба по контракту Кибербезопасность Вместе против коррупции! Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий