№ от 06.12.2017г. Рекомендации публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», отмечают следующее.
Проект решения «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» сформирован на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития Чебаркульского городского округа на соответствующий период, а также с учетом изменений бюджетного законодательства Российской федерации и Челябинской области и законодательства Российской федерации и Челябинской области о налогах и сборах.
Доходы городского бюджета в 2018 году запланированы в объеме 919,3 млн. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 5,9%. В 2019 году запланированы в объеме 886,3 млн. рублей – на 3,6% меньше уровня 2018 года. В 2020 году прогнозируются в размере 895,8 млн. рублей – с приростом на 1,1% к уровню 2019 года.
Более 33% всех доходов городского бюджета обеспечат налоговые и неналоговые доходы, запланированные в 2018 году в объеме 310,1 млн. рублей, 2019  году собственные доходы прогнозируются в сумме 327,0 млн. рублей, в 2020 – 338,4 млн. рублей.
Основные доходные источники бюджета городского округа (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов) являются:
- налог на доходы физических лиц – 62,9% в 2018 году, 64,8% в 2019 году, 66,0% в 2020 году;
- налоги на совокупный доход – 12,6% в 2018 году, 11,9% в 2019 году, 11,5% в 2020 году;
- земельный налог – 9,7% в 2018 году, 9,2% в 2019 году, 8,9% в 2020 году;
- государственная пошлина – 3,4% в 2018 году, 3,2% в 2019 году, 3,1% в 2020 году;
- неналоговые доходы (аренда и продажа имущества и земельных участков, штрафы) – 8,0% в 2018 году, 7,5% в 2019 году, 7,3% в 2020 году;
- прочие доходы – 3,5% в 2018 году, 3,3% в 2019 году, 3,2% в 2020 году.
Объем безвозмездных поступлений составит 66,3% от общего объема доходов городского бюджета и предусматривается в 2018 году в сумме 609,2 млн. рублей, в 2019 году – 559,2 млн. рублей, в 2020 году – 557,4 млн. рублей.
 
Расходы городского бюджета определены в 2018 году в объеме       919,3  млн. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 5,9%; в 2019 году – 886,3 млн. рублей снижение к плану 2018 года на 3,6%; в 2020 году - 895,8 млн. рублей с ростом к плану 2019 года на 1,1%.
Бюджет Чебаркульского городского округа планируется утвердить сбалансированным, где доходы равны расходам.
Структура расходов городского бюджета сформирована в разрезе муниципальных программ Чебаркульского городского округа, в состав которых включено 94 процента расходов местного бюджета.
Безусловным приоритетом при планировании бюджетных расходов на 2018-2020 годы являлось дальнейшее обеспечение реализации «майских» Указов Президента Российской Федерации 2012 года в социальной сфере, нацеленных на повышение благосостояния населения.
Одновременно предусматривается сохранение достигнутого уровня выполнения социальных обязательств городского округа. Средства на оказание социальной поддержки населения предусмотрены в необходимом объеме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области и городского округа.
В целом городской бюджет сохранит свою социальную направленность. Удельный вес расходов, связанных с функционированием социальных отраслей: образование, культура, здравоохранение, социальная политика, физическая культура и спорт, составит в 2018-2020 годах более 85% от общего объема расходов.
Для финансового обеспечения реализации намеченных мероприятий по дальнейшему социально-экономическому развитию городского округа участники публичных слушаний рекомендуют:
 
1. Собранию депутатов Чебаркульского городского округа:
- рассмотреть проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» и принять указанное решение.
 
2. Органам местного самоуправления и отраслевым отделам администрации:
1) активизировать работу реализации мероприятий по укреплению доходной базы бюджета городского округа, в том числе за счет  использования резервов увеличения доходов;
2) обеспечить:
- утверждение в решениях Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов реально прогнозируемых показателей по налоговым и неналоговым доходам, исключая их необоснованное увеличение;
- соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
- полное и своевременное освоение целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета в соответствии с их потребностью;
- финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы и оплату ТЭР;
3) не допускать:
- образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам Чебаркульского городского округа в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;
- принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты;
- принятия новых расходных обязательств при отсутствии средств на финансирование действующих расходных обязательств;
- необоснованного увеличения прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов при внесении изменений в решения Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
- включения в решения Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в качестве источников финансирования дефицитов местных бюджетов привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета при отсутствии решения Правительства Челябинской области об их предоставлении;
4) предусмотреть в бюджете Чебаркульского городского округа в 1 квартале 2018 года суммы на исполнение наказов избирателей  за счет остатков бюджета на 01.01.2018 г. или дополнительно полученных доходов;
5) продолжить работу в рамках деятельности рабочей группы, созданной распоряжением главы городского округа от 30.10.12 г. № 376-р по обеспечению сокращения задолженности организаций по налогам и сборам  в бюджетную систему РФ, в том числе в областной и городской бюджеты, а также по легализации объектов налогообложения по налогам;
6) оказывать содействие Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей города.
 
3. Главным администраторам бюджета городского округа
Повысить уровень собираемости администрируемых доходов в городской бюджет и качество прогнозирования поступлений, а также продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлений, в том числе за счет сокращения имеющейся задолженности по администрируемым ими неналоговым доходам.
 
4. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:
1) обеспечить:
- с 1 января 2018 года выполнение установленных индикативных значений средней заработной платы работников бюджетной сферы, повышение оплаты труда которым предусмотрено «майскими» Указами Президента Российской Федерации;
- взаимодействие с областными органами государственной власти по курируемым направлениям по вопросу выделения в 2018 году дополнительных средств из областного бюджета, а также принять меры по обеспечению эффективного использования указанных средств;
- дальнейшее повышение качества подготовки и эффективности реализации муниципальных программ Чебаркульского городского округа;
2) усилить контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе за достижением установленных в них показателей, а также повышением качества оказываемых указанными учреждениями муниципальных услуг;
3) принять меры по повышению качества бюджетного планирования, в том числе в целях сокращения количества изменений вносимых в решение Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в течение финансового года;
4) принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Чебаркульского городского округа;
5) при получении субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий государственных программ Челябинской области принять меры по формированию муниципальных программ, предусматривающих соответствующие расходы, а также усилить контроль за наличием проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу (в случаях, когда наличие такой экспертизы обязательно), в подтверждением достоверности сметной стоимости строительства.
 
5. Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области:
Продолжить работу по:
- реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты;
- обеспечению своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами;
- актуализации базы данных налогового органа с целью обеспечения  полноты и правильности исчисления имущественных налогов.
 
6. Чебаркульскому городскому отделу судебных приставов активизировать работу по принятию мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации по обеспечению полноты взыскания задолженности по налогам и сборам  в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, передаваемой на исполнение по судебным актам и постановлениям Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области.
 
7. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Чебаркульского городского округа, обеспечивать строгое соблюдение законодательства Российской Федерации по налогам и сборам по своевременному и полному перечислению налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты.

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Налоги Налоги строим дом строим дом Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Служба по контракту Служба по контракту Кибербезопасность Кибербезопасность Вместе против коррупции! Вместе против коррупции! Противодействие мошенническим практикам Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
администрации Чебаркульского
городского округа
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 83862 от 29.08.2022
16+
Для лиц старше 16 лет
Яндекс.Метрика

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндекс. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о количестве посещений и иной деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.