№ 244 от 22.12.2016г. О бюджете Чебаркульского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Рассмотрев бюджет Чебаркульского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, руководствуясь ст.ст. 16, 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», Положения о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе и Устава Чебаркульского городского округа, Собрание депутатов Чебаркульского городского округа

РЕШАЕТ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Чебаркульского городского округа (далее – местный бюджет) на 2017 год:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 868 008 814,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 587 334 200,00 рублей;

- общий объем расходов местного бюджета в сумме 868 008 814,00 рублей;

- дефицит (профицит) местного бюджета в сумме 0,00 рублей.

Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов:

- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2018 год в сумме 857 039 900,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 560 232 500,00 рублей и на 2019 год в сумме 872 486 900,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 560 983 800,00 рублей;

- общий объем расходов местного бюджета на 2018 год в сумме 857 039 900,00 рублей, на 2019 год в сумме 872 486 900,00 рублей;

- дефицит (профицит) местного бюджета на 2018 год в сумме 0,00 рублей и на 2019 год в сумме 0,00 рублей.

2. Утвердить нормативы отчислений в местный бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов по доходам в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам согласно приложению 1.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению 2.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 3.

5. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед местным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном постановлением администрации городского округа, только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным и федеральным бюджетами.

6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 122 122 098,00 рублей, на 2018 год в сумме 122 974 598,00 рублей и на 2019 год в сумме 123 231 848,00 рублей.

7. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Чебаркульского городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2017 год согласно приложению 4 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 5;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета на 2017 год согласно приложению 6, и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 7;

3) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2017 год согласно приложению 8 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 9.

8. Установить, что субвенции, субсидии и дотации, выделенные согласно Закону Челябинской области «Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» направляются на обеспечение текущих расходов согласно приложениям 10, 11.

9. Особенности исполнения бюджета Чебаркульского городского округа:

1) установить, что в соответствии со статьей 39 Положения о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе основанием для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктом 7 настоящего решения бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Резервные фонды местных администраций» подраздела «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

2) установить в соответствии с пунктом 3.1. статьи 39 Положения о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе следующие дополнительные основания для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета:

-изменение бюджетной классификации РФ, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов;

-перераспределение администрацией городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам «Общегосударственные вопросы», «Национальная экономика», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Охрана окружающей среды», «Образование», «Культура и кинематография», «Средства массовой информации», «Физическая культура и спорт», «Социальная политика», «Жилищно-коммунальное хозяйство» между кодами классификации расходов бюджета и (или) между главными распорядителями средств местного бюджета;

-принятие администрацией городского округа решений об утверждении муниципальных программ, а также о внесении изменений в муниципальные программы;

- поступление в доход местного бюджета средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений от добровольных пожертвований;

- поступление в доход местного бюджета средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;

- увеличение бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных настоящим решением, за счет межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов, имеющих целевое назначение, в отношении которых полномочия получателя средств областного и федерального бюджетов по перечислению в бюджеты муниципалитетов межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы Управлению Федерального казначейства по Челябинской области, на основании получения от Управления Федерального казначейства по Челябинской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям, в пределах доведенных объемов средств областного и федерального бюджетов;

- перераспределение администрацией городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения функций (услуг) муниципальными учреждениями, в том числе в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, субсидий на иные цели, между подразделами классификации расходов бюджета.

10. Установить, что средства местного бюджета для финансирования полномочий субъекта Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления, сверх сумм поступающих из областного бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств предусмотренных настоящим решением.

11. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и финансирование расходов в 2017 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:

1) оплата труда и начисление на оплату труда (за исключением оплаты труда работников органов местного самоуправления);

2) исполнение публичных нормативных обязательств;

3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания;

4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;

7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2017 год осуществляется в годовом объеме.

Доведение лимитов бюджетных обязательств в 2017 году и финансирование расходов в 2017 году (в том числе формирование заявок на оплату расходов) в части межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы осуществляется в соответствии с доведенными лимитами.

12. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, представленных из областного бюджета местному бюджету в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2017 года.

13. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет городского округа.

14. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, указанных в п. 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) предоставляются в случаях, установленных настоящим решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов местного бюджета, в иных нормативно-правовых актах Чебаркульского городского округа, муниципальных программах Чебаркульского городского округа, и в порядке, установленном администрацией Чебаркульского городского округа.

15. Органы местного самоуправления Чебаркульского городского округа не вправе принимать в 2017 году решения, приводящие к превышению установленного лимита по ФОТ депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих, и к увеличению численности работников муниципальных казенных учреждений без источников финансирования.

16. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2018 года в сумме 50 000 000,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей; на 1 января 2019 года в сумме 50 000 000,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей; на 1 января 2020 года в сумме 50 000 000,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.

17. В 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов муниципальные заимствования не планируются.

18. В 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов предоставление муниципальных гарантий не планируется.

19. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2017 год согласно приложению 12 и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13.

20. Решение вступает в силу с 1 января 2017 года.


Приложения


Председатель Собрания депутатов

Чебаркульского городского округа С.М. Старостин




Глава

Чебаркульского городского округа С.А. Ковригин

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости губернатора

http://gubernator74.ru/

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Служба по контракту Служба по контракту Кибербезопасность Кибербезопасность Противодействие мошенническим практикам Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
администрации Чебаркульского
городского округа
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 83862 от 29.08.2022
16+
Для лиц старше 16 лет
Яндекс.Метрика

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндекс. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о количестве посещений и иной деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.