На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Чебаркульский городской округ», Собрание депутатов Чебаркульского городского округа
РЕШАЕТ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе, утвержденным Решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа от 01 октября 2013 года № 632 следующие изменения:
1) в пункте 3 статьи 10:
в абзаце тридцать восьмом слова «(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности)» исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
«- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период;
- устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
- утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период;
- устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджета городского округа;
- устанавливает порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств резервного фонда администрации городского округа, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации.»;
2) в статье 11:
в абзаце третьем слова «бюджетной и налоговой политики» заменить словами «бюджетной политики и основные направления налоговой политики»;
абзац двенадцатый после слова «предоставления» дополнить словами «, а также после предоставления»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«- организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета городского округа с муниципальных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным
кодексом Российской Федерации;
- организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений;
- ведет реестр источников доходов городского округа бюджета;
- представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов бюджета городского округа;
- утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления»;
3) пункт 1 статьи 17:
дополнить абзацем следующего содержания:
«- ведет реестр источников доходов бюджета городского округа по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;
5) в пункте 2 статьи 27:
в
абзаце втором слова «бюджетной и налоговой политики» заменить словами «бюджетной политики и основные направления налоговой политики»;
«-бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период;
- реестр источников доходов бюджета городского округа.»;
6) в
абзаце первом пункта 3 статьи 30 слова «бюджетной и налоговой политики» заменить словами «бюджетной политики и основные направления налоговой политики»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. В сводную бюджетную роспись бюджета городского округа могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника Финансового управления администрации или на основании распоряжений Главы городского округа без внесения изменений в решение о бюджете:
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
- в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;
- в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа;
- в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
- в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным
кодексом Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Чебаркульского городского округа)при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в
пункте 2 статьи 78-2 и
пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства бюджета городского округа, указанные в абзаце 5 настоящего пункта, предусматриваются Финансовому управлению администрации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами 8 и
10 настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.»;
«3.1. Решением о бюджете могут предусматриваться положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями начальника Финансового управления администрации.»;
в пункте 5:
абзац первый после слов «показателей сводной бюджетной росписи» дополнить словами «и лимитов бюджетных обязательств»;
«Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.»;
в пункте 3 слова «бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов»;
9)
абзац четвертый пункта 2 статьи 46 после
слов «могут быть детализированы» дополнить словами «в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств», после
слов «а также» дополнить словом «дополнительно»;
10) в пункте 4 статьи 50:
«4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.»;
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«Принятие главным администратором средств бюджета городского округа решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором средств бюджета городского округа, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.»;
11) в
абзаце четвертом пункта 3 статьи 51 слова «по кодам классификации операций сектора государственного управления» заменить словами «по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицита бюджета»;
2.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
Абзацы седьмой и восьмой пункта 1, абзацы седьмой и восьмой пункта 2, абзац пятый пункта 5, пункты 7, 8, 9, 11, 12, 13 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
Положения
пункта 5 статьи 39,
пункта 3 статьи 43, пункта
2 статьи 46,
пункта 3 статьи 51 Положения о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2016 год и на планов ый период 2017 и 2018 годов.
Председатель Собрания депутатов
Чебаркульского городского округа Т.П. Криворучко
Глава
Чебаркульского городского округа А.В. Орлов