23 марта 2024 | Новости |
Платформа обратной связи на Госуслугах позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений в органы власти и организации. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. С её помощью можно подать обращение по любому беспокоящему вас вопросу – от благоустройства и уборки в подъезде до ремонта дороги и перебоях в работе связи.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана.
ПОС позволяет гражданам направить сообщение или вопрос по различным сферам деятельности напрямую в органы власти через форму обратной связи.
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Оставить свое обращение можно по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=216805&utm_source=vk&utm_medium=75&utm_campaign=1027401141360
![]() |
Назад к списку новостей |
Вперед ![]() |
2024-03-22 00:00:00 | 2024-03-25 00:00:00 |
Досудебное урегулирование налоговых споров | Госавтоинспекция проверила безопасности перевозок детей |


Официальные объявления
Официальные объявления


Новости губернатора
http://gubernator74.ru/
18 апреля 2025
Полпред в УрФО Артем Жога и Алексей Текслер посетили тренировку по боксу для ветеранов и бойцов специальной военной операции и их детей
18 апреля 2025
В правительстве Челябинской области вручены награды активистам «Народно фронта»
