Главное любить детей!
01 сентября 2014 Новости

По-разному приходят люди в сферу образования, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического колледжа или Вуза – всего лишь документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность этого труда в том, чтобы найти путь к каждому ребенку, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом.
Чебаркульские учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования пришли в сферу образования в разные годы и разными жизненными путями. Но каждый из них говорит одну и ту же истину:
«Главное любить детей!»

Курышова Юлия Анатольевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 4
Педагогический стаж 24 года. Специальность – учитель математики. Сейчас преподает в 5,6 и 7 классах. Решила стать учительницей, по примеру своей мамы – учительницы русского языка и литературы.
«В школу я пришла после окончания университета. Моя профессиональная педагогическая деятельность началась в 1990 году в школе № 4, где я сейчас и работаю. Я люблю свою профессию, потому что люблю общение с детьми. Мне действительно хочется дать детям много знаний, много новых впечатлений, чтобы их кругозор расширялся, и они развивались. Сейчас дети, как и 20 лет назад, остаются детьми, такие же любознательные и с хорошими способностями.
Наша четвертая школа отличается от других тем, что она расположена в военном городке и в ней обучаются дети разных национальностей со всех уголков страны и из Республики Таджикистан. Ученики из этой страны в большинстве своем не владеют либо недостаточно хорошо владеют русским языком. И здесь наша задача как педагогов, не только обучить детей языку для дальнейшего их развития, но и помочь этим детям наладить взаимопонимание с другими учениками. Вообще в нашей школе ведется очень кропотливая и ежедневная работа по воспитанию у наших учеников толерантного и уважительного отношения друг к другу, к взрослым и к национальным традициям, воспитанию у них чувства взаимоподдержки и взаимовыручки. И на сегодняшний день нам это удается, благодаря в первую очередь желанию самих детей учиться и благодаря тесному взаимодействию с родителями наших учеников».


Мушталева Светлана Николаевна – учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 2

Закончила Тюменский педагогический университет в 1978 году. С того времени занимается педагогической деятельностью. После вынужденного перерыва вернулась в школу 4 года назад. На выбор будущей профессии повлияли учителя: Нина Никифоровна Мельчакова, Борис Федорович Бузов, Виктор Афанасьевич Плечев.

«Школа — это такой магнит, от которого никак не отвертеться, он все равно к себе притянет. В школу меня буквально вернул Виктор Афанасьевич Плечев. Он поймал меня на улице, взял меня за руку и сказал: «Быстро иди в школу!». И я пришла, и вот уже пятый год я в школе и другого уже просто не мыслю. Самое интересное, что я последовала примеру Виктора Афанасьевича, также взяла за руку свою дочь и тоже привела в школу. Теперь моя дочь преподает английский язык. Вообще профессия затягивает. Я в ней живу, я себя в ней ощущаю. Работа с детьми, что может быть лучше этого. Поколения меняются, необходимо соответствовать современным веяниям. Конечно не все веяния я как учитель русского языка и литературы поддерживаю. Считаю, что электронные устройства с доступом в интернет достаточно негативно влияют на учеников. Они намного меньше стали читать книги, ведь все есть в интернет, заходи и смотри. Читать необходимо, ведь чтение - это инструмент для размышления, тренировки памяти и развития фантазии, для грамотной речи и даже для общения друг с другом. Наверное, это веяние времени пройдет, и дети начнут опять читать с охотой. И возможно новый учебный год этому поспособствует. Я буду стараться привить ребятам любовь к нашему родному языку и к нашей великой литературе.
В новом учебном году хочу пожелать всем детям талантливых, добрых, понимающих и умных учителей, которые бы стали ученикам настоящими друзьями и наставниками. Учителям желаю здоровья, оптимизма и любить детей. Родителям желаю терпения и понимания, а также воспитывайте своих детей. И тогда все вместе мы вырастим достойное поколение, от которого зависит в том числе и наше будущее».

Зуев Юрий Владимирович – учитель истории, обществознания, географии МОУ СОШ № 76
Молодой специалист, педагогическая деятельность началась в 2013 году в школе № 76. Учителем стал в 27 лет, после окончания ВУЗа, куда поступил после службы в вооруженных силах Российской Федерации.
«Вообще очень люблю историю с самого детства. На исторический факультет поступал 3 раза, после школы, после колледжа, но удалось только уже после службы в армии. Учился в принципе для себя, а не для того чтобы в школе работать. А когда уже закончил университет, решил попробовать. Что могу сказать на сегодняшний день, очень сложная профессия. Иногда думаешь бросить все, причем не из-за образовательного процесса, а из-за огромного количества «бумажной» работы. Но есть интерес преподавать, рассказывать ребятам об истории. Это потрясающий предмет история. Он многогранный, неоднозначный, со множеством гипотез и утверждений, на уроках можно поразмышлять на разные темы. Сегодняшняя ситуация с Украиной, например, дает повод глубже и более шире посмотреть на те или иные исторические события, строить предположения, искать причины, потому что есть много параллелей исторических. И мне и главное ученикам это нравится, потому что материал изучается не только по учебнику. Когда к урокам готовлюсь, кроме материалов обязательной программы, собираю много дополнительной информации.


Как современный человек, считаю, что интернет и все электронные устройства, при правильном подходе к ним, ученикам в образовательном процессе идут на пользу. Не только учебник, но и масса другой информации должна быть использована в ответах, в докладах и рефератах. Да, конечно, бывает, ученики ленятся. Просто нашли в интернете реферат, распечатали и думают, что на этом все. Но я очень серьезно отношусь к своему предмету, поэтому за просто распечатанные листы оценки не ставлю, а начинаю задавать вопросы по теме. И если ученик плавает, то идет и готовится как положено. Только тогда он сможет получить положительную оценку.
За прошедший год сложились хорошие отношения с коллективом. Мы сотрудничаем. Я хоть и молодой специалист, и к современным гаджетам отношусь спокойно, но мне все-таки больше подходит советская модель обучения школьников, как меня учили, так и я стараюсь преподавать. То есть учитель может быть и другом, и наставником, но при этом он остается учителем, потому что ответственность большая. Ведь ученики должны получить знания по предмету, а просто друг или наставник знаний по предмету вряд ли сможет дать. Поэтому профессия учитель очень многому обязывает».

Епифанова Ирина – учитель начальных классов МОУ СОШ № 11
Молодой специалист. Педагогическая деятельность начнется в 2014 году в школе № 11. Окончила Миасский педагогический колледж, поступила в педагогический университет на факультет отечественной филологии.
«Профессию учитель выбрала потому что люблю детей. Мне сними легко. Я уже много времени работаю с детьми, в детских лагерях и в санаториях. Но сейчас все по-другому. Сейчас волнение и перед первоклассниками и перед родителями. Ведь мы теперь будем вместе целых 4 года. Это большая ответственность, ведь мне надо их качественно обучить и воспитать, чтобы дальше уже они смогли уже двигаться самостоятельно в школе. Родители меня воспринимают с поддержкой, многие говорят, хорошо, что молодой учитель у детей. И с коллективом уже сложились хорошие отношения. Я вообще считаю, что преемственность опытов очень нужна в нашей работе. Потому что старшие педагоги опытнее, у них есть навык работы, и они могут нас молодых учителей научить чему-то новому на практике. Но с другой стороны молодые учителя тоже многое умеют, ведь сейчас в образовательных учреждениях многому учат. И вот это смешение опыта я считаю необходимо, потому что это в первую очередь идет на пользу ученикам, так как мы сможем им дать более качественное и с современными требованиями образование».

Бобин Антон Владимирович  – учитель технологии и предпринимательства МОУ СОШ № 2
«Слово мужчина звучит гордо. Соответственно мужчина – это человек способный сделать работу в любой сфере бытовой деятельности, от элементарного бытового электричества до работы на токарном станке. Собственно, это и есть моя задача, научить ребят быть мастерами. Когда ко мне приходят мальчишки, то мы изучаем все обстоятельно, к примеру, что такое цемент и его составляющие. Но я все-таки стараюсь упор делать на практику. Не всегда все получается, потому что есть банальная причина - нехватка финансирования на покупку дорогостоящего оборудования. К примеру, в токарной мастерской по металлу не работает треть из имеющихся станков, так как им уже по 50 и больше лет, их когда-то списали с металлургического завода. Но в 2014 году в нашей школе произошло заметное обновление оборудования мастерской. Благодаря президентскому гранту по социально-значимому проекту «Создание и апробация работы модели Центра по профессиональному обучению рабочим специальностям» нашей школе удалось приобрести 10 современных станков: 2 токарных станка по металлу (большой и малый), 2 токарных станка по дереву, торцовочный и шлифовальный станки, стружкосос для сбора стружки, ленточная пила и копиры. В прошедшем учебном году мы их уже опробовали и произвели продукцию.

На этот год идей колоссальное количество даже по одним шкатулкам. Сейчас активно ищем рынок сбыта. Так как себестоимость шкатулки, которые мы производим – 500 рублей, потому что она сделана из настоящего дерева, обработана качественными материалами и ведь это ручная работа. А в магазинах китайский ширпотреб из некачественного материала продается задешево. Но все шкатулки которые мы выставляли на продажу в том году, их все купили. И на эти деньги нам удалось приобрести материалы для работы на этот год. Однако существует большая проблема с заинтересованностью юношей. Нынешние мальчишки в большинстве почему-то не заинтересованы в собственном заработке. Вот ученик приходит, видит станок, встает за него, волнуется по началу конечно, потом осваивается. Но через некоторое время у него пропадает интерес. Вот до 6 класса у ребят есть интерес, а потом он исчезает. У них начинаются «кнопалки-тыкалки», это про смартфоны, и им становиться не интересно работать руками.
Но мы взрослые сами виноваты в том, что растим поколение потребителей, потому что живем все в квартирах, где есть вода, свет, тепло, делать особо ничего не надо, одни развлечения. Между тем, хочу сказать, что сейчас помаленьку ситуация начинает исправляться в лучшую сторону. Есть в классах мальчишки, кому интересно это все, работать самим и зарабатывать. Да и кроме учеников нашей школы, я занимаюсь с ребятами из других школ. Приходят, смотрят, учатся. На новый учебный год есть планы запустить на полную токарные станки по металлу и изготавливать на них гаражные навесы на продажу. Надеюсь мой интерес ко всей этой мастеровой работе ребята примут и полюбят, и начнут также, как и я что-то самостоятельно мастерить, при этом обучаясь необходимым для каждого мужчины навыкам, которые обязательно им пригодятся в жизни".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Назад Назад к списку новостей Вперед
2014-08-31 00:00:00 2014-09-02 00:00:00
Накануне 1 сентября Борис Дубровский поприветствовал студентов Жители Челябинской области узнали, как вернуть излишне уплаченные денежные средства за сведения кадастра

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Налоги Налоги строим дом строим дом Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Служба по контракту Служба по контракту Кибербезопасность Кибербезопасность Вместе против коррупции! Вместе против коррупции! Противодействие мошенническим практикам Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
администрации Чебаркульского
городского округа
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 83862 от 29.08.2022
16+
Для лиц старше 16 лет
Яндекс.Метрика

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндекс. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о количестве посещений и иной деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.