22 апреля 2014 | Новости |
Информация об итогах исполнения бюджета
Чебаркульского городского округа за 2013 год
Уважаемые депутаты, представляю вашему вниманию информацию об исполнении бюджета Чебаркульского городского округа за 2013 год.
За 2013 год общий объём доходов составил 860,2 млн. руб., что составило 97,4 % от годовых плановых назначений.
Почти на 37 % доходы бюджета городского округа обеспечены собственными поступлениями, на безвозмездные поступления из областного бюджета приходится 63 % .
Налоговые и неналоговые доходы на 01.01.2014 года исполнены в сумме 316,4 млн. руб. Уточненный план по собственным доходам утвержден решением Собрание депутатов о бюджете на 2013 год в сумме 329,1 млн. руб. Исполнение годовых плановых назначений составило 96,1 %. Почти по всем доходным источникам план выполнен на 100 %. Не выполнен план по доходам от продажи материальных и нематериальных активов. Выполнение плана составило 65 % и в городской бюджет недополучена сумма 6,8 млн. рублей. Невыполнение плана по данной доходной статье произошло в связи с тем, что в течение 2013 года не состоялись торги по причине отсутствия заявок на выставленные на продажу объекты. Не выполнен план по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки. Процент выполнения составил 77,7% в бюджет недополучена сумма 3,9 млн. руб. Неисполнение плана связано с возросшей недоимкой (градообразующее предприятие ОАО «Уральская кузница» не перечислило платежи по сроку).
По сравнению с 2012 годом поступление налоговых и неналоговых доходов увеличилось на 6,8 %, или на 19,8 млн. рублей (в сопоставимых условиях)
За 2013 год финансовая поддержка с областного уровня составила 543,8 млн. рублей, данные показатели выше 2012 года на 40,6 млн. рублей.
Структура собственных доходов по сравнению с прошлым годом не изменилась. И первое место традиционно занимает налог на доходы физических лиц. Его доля в объеме собственных доходов составляет 64,3 % (203,5 млн. руб.).
По сравнению с прошлым годом поступление увеличилось на 7 %, или на 12,8 млн. руб. Данное увеличение напрямую связано с ростом фонда оплаты труда.
Вторым по значимости является земельный налог – 9,8 % (31,0 млн. рублей).
Единый налог на вмененный доход на 1 января 2014 года поступил в сумме 16,8 млн. рублей, его доля в собственных доходах составляет 5,3 %. По данному налогу произошло уменьшение поступлений по сравнению с 2012 годом на 3,1 млн. руб. и это обусловлено уменьшением количества предпринимателей, уплачивающих данный налог.
Доходы от использования имущества поступили в сумме 20,5 млн. рублей, их доля в собственных доходах составляет 6,5 %.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (продажа муниципального имущества и земельных участков) за отчетный год исполнены в сумме 12,6 млн. рублей. По сравнению с 2012 годом произошло увеличение на 2,9 млн. рублей, это связано с досрочным выкупом ООО «Южуралтранс-плюс» нежилого помещения по ранее заключенному договору по ФЗ от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ (преимущественное право покупки с рассрочкой платежа).
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный период составили 543,8 млн. рублей.
Дотация за 2013 год поступила в сумме 21,6 млн. рублей, субсидии – 146,1 млн. рублей, субвенции – 355,2 млн. рублей, иные межбюджетные трансферты – 22,3 млн. рублей.
Возврат остатков целевых средств прошлых лет составил 2,4 млн. рублей.
РАСХОДЫ
Областная и федеральная помощь в 2013 году обеспечили все запланированные расходы в полном объеме.
В течение 2013 года продолжали действовать меры, которые позволяют проводить сдержанную расходную политику и не допускать образования просроченной кредиторской задолженности.
В частности:
расходы на осуществление деятельности органов местного самоуправления обеспечены на минимально необходимом уровне;
продолжено использование механизма предельных объемов денежных обязательств.
Ежедневно Министерством финансов Челябинской области проводился мониторинг остатков денежных средств бюджета городского округа.
Остатки средств на начало 2013 года составили 8,6 млн. рублей. Из них, не имеющие целевого назначения 4,2 млн. рублей, которые были направлены на погашение кредиторской задолженности.
С 1 января 2013 года функционирует 35 бюджетных учреждений, 1 автономное учреждение и 17 казенных учреждений. С августа 2013 года бюджетные учреждения МУДОД «Станция юных натуралистов» и МУДОД ЦВР «Огонек»» реорганизовались путем присоединения к МУДОД «Центр детского творчества».
Расходы бюджета Чебаркульского городского округа за 2013 год исполнены от годовых назначений на 94,1 % или 831,8 млн. рублей. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года расходы сократились на 1,7 млн. рублей или на 0,2 %.
По экономической направленности расходы бюджета городского округа за 2013 год распределились следующим образом:
Более 51,7 % (430 млн. рублей) бюджетных средств с приростом 23 % к 2012 году направлено на выплату заработной платы и начислений работникам бюджетной сферы. Увеличение связано с исполнением Указов Президента РФ по доведению уровня средней заработной платы до среднего по области
Расходы по социальному обеспечению составили 17% или 140,7 млн. рублей от общей суммы расходов. Доля федерального бюджета в финансировании мероприятий социальной поддержки населения составляет 22 % (31 млн. рублей), областного - 72,8 % (102,4 млн. рублей) и городского бюджета - 5,1 % (7,2 млн. рублей) от общей суммы расходов по социальному обеспечению.
Расходы на топливно-энергетические ресурсы за 2013 год составили 30,4 млн. рублей или 3,7 % от общей суммы расходов. Снижение к прошлому году составило 12,3 %. Уменьшение связано с переходом на одноканальное финансирование МБЛПУ «Чебаркульская городская больница» (расходы финансируются за счет средств ФОМСа) а так же с тем, что в начале 2012 года погашалась кредиторская задолженность по топливно-энергетическим ресурсам за декабрь 2011 года.
Основную долю в общей сумме расходов городского бюджета за 2013 год составили расходы социальной направленности - 80,1 % или 666 млн. рублей - это культура, образование, здравоохранение, спорт и социальная политика.
На финансирование сферы образования были направлены бюджетные средства в размере 398,3 млн. рублей или 47,9 % от общей суммы расходов городского округа, что позволило обеспечить бесперебойное функционирование учреждений образования и своевременную выплату заработной платы работникам образовательных учреждений городского округа с учетом исполнения Указов Президента РФ по доведению уровня средней заработной платы до среднего по области. За счет средств федерального бюджета проведена модернизация системы общего образования на сумму 8,1 млн. рублей. Годовые бюджетные назначения исполнены на 99 %.
Около 6,4% или 53,2 млн. рублей составили расходы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. По данному разделу произошло снижение расходов по отношению к соответствующему периоду прошлого года почти в 2 раза. Снижение связано с не освоением ассигнований из федерального бюджета в сумме 29,8 млн. рублей на финансирование строительства очистных сооружений по целевой программе «Чистая вода», т.к. денежные средства поступили в бюджет городского округа 27 декабря 2013 года.
По разделу здравоохранение сумма расходов за 2013 год составила 45,3 млн. рублей или 5,4 % от общей суммы расходов бюджета городского округа. Годовые назначения исполнены на 99,9 %. В 2013 году по разделу здравоохранение разрешено расходование средств ФОМС по всем статьям (в т.ч. содержание, обслуживание имущества, коммунальные услуги, приобретение инвентаря, хозяйственные расходы и прочее). Освоены бюджетные ассигнования из федерального бюджета по модернизации системы здравоохранения в части приобретения основных средств в сумме 22,1 млн. рублей.
Расходы на социальную политику за 2013 год составили 167,2 млн. рублей или 20,1 % от общей суммы расходов. По отношению к прошлому 2012 году расходы увеличились на 11,5 млн. рублей или на 2 %. Годовые назначения исполнены на 93,7 %. Неполное освоение бюджетных ассигнований обусловлено тем, что расходы производятся по факту предоставления льгот по действующим законам Российской Федерации и Челябинской области.
На 1 января 2013 года муниципальный долг составлял 21,3 млн. рублей. В течение 2013 года задолженность по кредиту погашена в сумме 6 млн. рублей. На 1 января 2014 года муниципальный долг составил в сумме 15,3 млн. рублей перед открытым акционерным обществом Банк "Северный морской путь». В течение года обслуживание муниципального долга составило 2,1 млн. рублей.
Остатки средств бюджета городского округа на 01.01.2014 г. составили 31 млн. рублей. Все данные средства имеют целевое назначение.
Назад | Назад к списку новостей | Вперед |
2014-04-14 00:00:00 | 2014-04-23 00:00:00 |
ЧЕБАРКУЛЬ НАШ ДОМ – НАВЕДЁМ ПОРЯДОК В НЁМ! | Постоянная депутатская комиссия по вопросам городского хозяйства. Полная видеоверсия |
Официальные объявления
Официальные объявления
Новости губернатора
http://gubernator74.ru/
22 ноября 2024
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер принял участие во Всероссийском слете студенческих отрядов в Кремле
21 ноября 2024
В ходе рабочего выезда в Кизильский район Алексей Текслер осмотрел ряд социальных объектов муниципалитета
Новости правительства
http://pravmin74.ru/Налоги строим дом Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Служба по контракту Кибербезопасность Вместе против коррупции! Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий