Официальный сайт администрации Чебаркульского городского округа / Интерактив / Новости / Более 38 тысяч сообщений поступило от южноуральцев через Платформу обратной связи с начала года
Более 38 тысяч сообщений поступило от южноуральцев через Платформу обратной связи с начала года
12 октября 2022 Новости
На площадке медиахолдинга «Гранада Пресс» прошла пресс-конференция, посвященная Платформе обратной связи – подсистеме портала Госуслуг, которая позволяет  жителям быстро решать актуальные проблемы, а также принимать участие в голосованиях по вопросам регионального и местного значения.
Платформа обратной связи (ПОС) создана в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика». Она позволяет жителям через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или с помощью специальных виджетов на сайтах направлять обращения в органы власти, образовательные организации, МФЦ, учреждения социальной защиты, культуры, службы занятости, а также в ресурсоснабжающие и управляющие компании по широкому спектру вопросов.
«На Южном Урале к платформе подключено около 4 тысяч организаций, с ней работают более 7,5 тысяч сотрудников. Перечень участников постоянно расширяется», - рассказал на пресс-конференции министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов.
Он подчеркнул, что основная цель платформы состоит в быстром решении актуальных проблем жителей, получении от них объективной информации о волнующих вопросах.
Чтобы отправить сообщение через платформу нужно перейти на сайт pos.gosuslugi.ru или в приложение «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи от Госуслуг, заполнить электронную форму сообщения, дождаться ответа и оценить решение.  Как правило, обращения рассматриваются от 10 до 30 дней, ответ приходит человеку в личный кабинет на Госуслугах и на электронную почту.
Контроль за качеством ответов, а также анализ сообщений, поступивших через ПОС, осуществляет Центр управления регионом Челябинской области.
«С начала года зарегистрировано 38,5 тысяч сообщений на Платформе обратной связи, из которых 36 тысяч отнесены к социально значимой тематике. Это здравоохранение, ЖКХ, дороги, ТКО, образование, энергетика и другие. В день поступает 100-130 обращений. В будние дни активность жителей Челябинской области возрастает  до 150-160 сообщений, в выходные эта цифра значительно падает», - поделился статистикой использования ПОС руководитель Центра управления регионом Челябинской области Артур Фахрутдинов.
По словам первого заместителя начальника Управления по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области Натальи Романовой,  сообщения, поступившие через ПОС, рассматриваются по тому же принципу, что и обращения жителей, направленные в органы власти иными способами.  
«За прошлый год через Платформу обратной связи поступило примерно 223 тысячи сообщений, что сопоставимо с общим количеством обращений, поступивших в Правительство, органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области в письменной, электронной и устной форме.  Это означает, что для жителей использование этого сервиса становится таким же понятным и широко используемым, как и направить обращения в органы власти», - рассказала Наталья Романова.
Еще одним важным модулем Платформы обратной связи является возможность проведения голосований, опросов и общественных обсуждений.
«Среди самых популярных опросов по числу участников можно выделить всероссийское голосование в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды». В нем приняли участие через Платформу обратной связи 157 тысяч жителей Челябинской области старше 16 лет. Второе место занимает проект «Инициативное бюджетирование», в рамках которого люди могут напрямую влиять на распределение бюджетных средств и решать вопросы местного значения. Через специальные виджеты «Мой выбор. Мое будущее» было принято более 67 тысяч голосов жителей старше 18 лет. Третий масштабный проект – голосование по объектам культуры. На выбор было предоставлено около 350 проектов для реализации в следующем году. От жителей было принято 18 тысяч голосов», - привела данные заместитель директора АНО «Центр общественного мониторинга» Мария Бондаренко.

Видеозапись пресс-конференции можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/video-137903545_456239650. 

Назад Назад к списку новостей Вперед
2022-10-11 00:00:00 2022-10-13 00:00:00
Прокуратура информирует Инспектор по делам несовершеннолетних из Чебаркуля помимо службы ведет волонтерскую деятельность и помогает животным

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Кибербезопасность Кибербезопасность Противодействие мошенническим практикам Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
администрации Чебаркульского
городского округа
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 83862 от 29.08.2022
16+
Для лиц старше 16 лет
Яндекс.Метрика

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндекс. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о количестве посещений и иной деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.