Многие граждане не знают, с чего начать при оформлении различных сделок с недвижимостью. Возникает необходимость собрать пакет документов для государственной регистрации прав. Сервис «Жизненные ситуации» призван помочь заявителю получить сведения о порядке действий и перечне документов, необходимых в конкретных ситуациях.
Расположен он в разделе «Электронные услуги и сервисы» на портале Росреестра (rosreestr.ru).
Для начала нужно выбрать объект недвижимости, по которому будет совершена операция. Это может быть жилой дом, земельный участок, квартира, комната в коммунальной квартире, нежилые здания, объекты капитального или незавершенного строительства, а также части жилых домов и квартир.
Например, если вы выбрали жилой дом, из раздела регистрации прав предлагаются операции дарения, наследования, внесения изменений и отказ от права собственности. Также для граждан предоставляется постановка на кадастровый учет, учет изменений объекта недвижимости, исправление технических или кадастровых ошибок в кадастровых сведениях и запрос сведений из реестра недвижимости.
Далее отобразиться срок оказания услуги, размер государственной пошлины или платы за предоставление сведений и какой пакет документов необходимо подготовить.
Это позволит каждому из «первых рук» получать достоверную информацию и подать документа в наш МФЦ, расположенный по адресу: г. Чебаркуль, ул. Ленина, д.22, телефон для справок 8 35168 25152
МФЦ Чебаркульского городского округа