11 апреля 2017 | Новости |
Предоставления государственных услуг в электронном виде Перечень электронных услуг «Личного кабинета гражданина», которыми могут воспользоваться южноуральцы.
- получить информацию о сформированных пенсионных правах;
- получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
- отказаться от формирования накопительной пенсии;
- подать заявление о назначении пенсии и ее доставке;подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;
- подать заявление «О факте осуществления(прекращении)работы;
- подать заявление о перерасчет размера пенсии;
- подать заявление о переводе с одного вида пенсии на другой;
- подать заявление об установлении федеральной социальной доплаты;
- получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
- рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав;
- контролировать уплату страховых взносов работодателем;
- подать заявление о выдаче государственного сертификата;
- подать заявление о распоряжении средствами МСК;
- получить информацию и справку о размере (остатке) материнского капитала;
- узнать, кто страховщик по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о замене ранее выбранного страховщика;
- подать заявление о распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками;
- заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
- подать заявление в целях реализации прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. В 2017 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме. В связи с этим ПФР советует гражданам перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности можно решить свой вопрос, не выходя из дома. Рекомендуем клиентам Пенсионного фонда стать пользователями Кабинета и получить услуги ПФР новым удобным способом.
Назад | Назад к списку новостей | Вперед |
2017-04-10 00:00:00 | 2017-04-12 00:00:00 |
В лесах Челябинской области установлен пожароопасный сезон | Все на ГТО |
Официальные объявления
Официальные объявления
Новости губернатора
http://gubernator74.ru/
21 ноября 2024
В ходе рабочего выезда в Кизильский район Алексей Текслер осмотрел ряд социальных объектов муниципалитета
21 ноября 2024
Алексей Текслер посетил племенной репродуктор по воспроизводству нового отечественного кросса кур «Уральский»
Новости правительства
http://pravmin74.ru/Налоги строим дом Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Служба по контракту Кибербезопасность Вместе против коррупции! Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий