Расширенное аппаратное совещание 29.02
29 февраля 2016 Новости

Утреннее расширенное аппаратное совещание началось со слов благодарности и награждения грамотой Главы города и Собрания депутатов за многолетний и добросовестный труд, а также в честь юбилея учителя технологии МБОУ «ООШ № 76» Бирюковой Людмилы Александровны.

Далее, согласно повестке совещания, начальник Управления образования администрации С.А. Виноградова доложила о состоянии дошкольного образования в Чебаркульском городском округе на 1 января 2016 года. В настоящее время дошкольное образование обеспечивают 17 детских садов, в которых воспитывается 2712 детей, в возрасте от 1,5 до 7 лет, что составляет 88,7 процента от общей численности детей 1-7 лет (в 2014 году - 74,7%, в 2013 году - 75,3%). В 2015 г. контингент воспитанников увеличился на 439 человек. Значительное увеличение числа воспитанников дошкольных учреждений и повышение охвата детей дошкольным образованием, было обеспечено за счет создания двух дополнительных групп в детском саду № 3 (52 ребенка), открытия детского сада № 25 после реконструкции и строительства пристроя (184 ребенка), создания 201 дополнительного места путем доукомплектования уже функционирующих групп, а также возврата в систему образования здания бывшего детского дома №2 и открытия в нем детского сада №7 на 80 мест. По состоянию на 1 января 2016 года на устройство в детский сад зарегистрирован 1251 ребенок. 98% очередников составляют дети в возрасте от рождения до трех лет, дети старше трех лет в актуальном спросе на предоставление места в МДОУ отсутствуют. Также срок ожидания в очереди в 2015 г. сократился с 4,5 до 2 лет. Таким образом, Чебаркульский городской округ относится к числу тех муниципальных образований, которые выполнили Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

Затем выступила Марина Владимировна Береснева. Она озвучила отчет об итогах работы рабочей группы под руководством главы по обеспечению полноты и своевременности поступления налогов, сборов в бюджет и страховых взносов во внебюджетные фонды, легализации «серой» заработной платы и снижению неформальной занятости за 2015 год. В течение отчетного периода было проведено 11 заседаний рабочей группы, рассмотрено и заслушано 203 руководителя предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые являются недоимщиками. Кроме того, совместными усилиями администрации и бухгалтерии Чебаркульской больницы проведена работа с 219 физическими лицами – работниками бюджетной сферы - должниками по налогу на имущество, транспортному налогу и земельному налогу. За 2015 год погашено задолженности более 10 млн. рублей, в т.ч.: 6318 тыс. рублей в местный бюджет, 168,8 тыс. рублей в областной бюджет; 3196,8 тыс. рублей в Пенсионный фонд, 357,5 тыс. рублей в ТФОМС (фонд медицинского страхования). Выплата «серой» заработной платы. Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Челябинской области установлен минимальный размер заработной платы: с 01.01.2015 г. - 8300 рублей, с 01.01.2016 г. - 9200 рублей, который обязаны выплачивать все работодатели на территории Челябинской области. Работодатели, которые не могут или не хотят его выплачивать должны известить Главное управление по труду и занятости Челябинской области. Ежемесячный мониторинг заработной платы в Чебаркульском городском округе позволяет с уверенностью сказать, что на всех крупных и средних предприятиях города данное соглашение соблюдается. Совершенно другая ситуация в малом бизнесе. Индивидуальные предприниматели не заявляют о своем неприсоединении к Региональному соглашению и не выплачивают официально положенный уровень. Налоговая инспекция предоставляет списки таких предпринимателей. В прошлом году было рассмотрено 7 ИП. В текущем году подобные списки также будет предоставлять фонд социального страхования. По неформальной занятости налоговая инспекция предоставляет списки работодателей, которые не оформляют трудовые отношения с работниками. Данная информация появляется в налоговой инспекции только после выездных проверок. В течение прошлого года рабочая группа рассмотрела 8 работодателей, в результате были оформлены трудовые договоры на 31 работника. В завершении выступления Марина Владимировна отметила, какие возникают проблемы и трудности при осуществлении полномочий рабочей группы: «В первую очередь, низкий процент явки предпринимателей – недоимщиков на заседания рабочей группы. Руководители предприятий более дисциплинированы и ответственны. Если не могут подойти, то обязательно предупредят. А предприниматели просто не приходят. Мы обращались к представителям полиции и прокуратуры помочь с явкой. На последнем заседании рабочей группы присутствовал новый руководитель Территориального объединения работодателей Дмитрий Александрович Гриценко, он попросил предоставлять списки недоимщиков в ТОР. Может быть, ситуация изменится в лучшую сторону»

Назад Назад к списку новостей Вперед
2016-02-24 00:00:00 2016-03-01 00:00:00
Челябинцы проводят зиму на Алом поле Итоги деятельности администрации Чебаркульского городского округа в 2015 году

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Налоги Налоги строим дом строим дом Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Служба по контракту Служба по контракту Кибербезопасность Кибербезопасность Вместе против коррупции! Вместе против коррупции! Противодействие мошенническим практикам Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
администрации Чебаркульского
городского округа
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 83862 от 29.08.2022
(зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель - администрация Чебаркульского городского округа.
Гл.редактор — Алексеева Т.Н. Эл. почта: otdel_smi@chebarcul.ru. Тел: 8 (35168) 2-28-48
16+ Для лиц старше 16 лет
Яндекс.Метрика

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндекс. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о количестве посещений и иной деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.