- Все
- Ледовый дворец «Уральская Звезда»
- МО МВД России "Чебаркульский"
- ОКУ Центр Занятости Населения города Чебаркуля
- ОАО «Уральская кузница»
- ОАО «Чебаркульский молочный завод»
- ЗАО «Пеплос»
- ООО «Чебаркульская птица»
- ООО «Чебаркульский фанерно-плитный комбинат».
- Межрайонная ИФНС России № 23 по Челябинской области
- Чебаркульская городская прокуратура
- Управляющие компании
- Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области
- Службы РСЧС
В силу ст.6 Федерального закона «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в том числе, организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 (далее - Правила).
Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Информация о порядке подачи обращений потребителей и перечне необходимых документов в целях информирования потребителей должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений (п.125 Правил).
Обращения потребителей могут подаваться в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. Обращение потребителя, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (п.п.127, 128 Правил).
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления.
В целях устранения причин, препятствующих получению коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества, Вы вправе обратиться в управляющую организацию, Единую дежурно-диспетчерскую службу, в администрацию городского округа в порядке, указанном выше. В случае бездействия коммунальных организаций, администрации городского округа за защитой прав необходимо обратиться в Чебаркульскую городскую прокуратуру.
Городской прокурор
старший советник юстиции А.С. Соловьев
Официальные объявления
Официальные объявления
Новости губернатора
http://gubernator74.ru/
20 декабря 2024
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер принял участие в заседании Госсовета по подведению итогов Года семьи
20 декабря 2024
Алексей Текслер: Рекультивация свалок задала новый вектор развития городского пространства
Новости правительства
http://pravmin74.ru/Налоги строим дом Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Служба по контракту Кибербезопасность Вместе против коррупции! Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий