В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», статьями 36, 37 Устава Чебаркульского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению бюджет Чебаркульского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Главным администраторам доходов бюджета Чебаркульского городского округа:
1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Чебаркульского городского округа, и принимать оперативные меры по их снижению;
3) представлять в Финансовое управление администрации Чебаркульского городского округа (далее - Финансовое управление администрации):
сведения для ведения кассового плана по доходам: оценку ожидаемого поступления доходов бюджета Чебаркульского городского округа на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений за прошедший месяц по сравнению с плановыми показателями, направляемыми ежемесячно в соответствии с абзацем 2 настоящего подпункта, ежемесячно до 15 числа, следующего за прошедшим месяцем;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Установить, что получатели средств бюджета Чебаркульского городского округа при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее контракты) в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по контрактам после подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных данными контрактами:
в размере до 100 процентов суммы контракта, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств – по контрактам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по контрактам на оказание транспортных услуг должностным лицам и представителям официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Главы Чебаркульского городского округа, услуг по обязательному страхованию жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по контрактам на приобретение продуктов питания для муниципальных учреждений, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по контрактам на оплату услуг по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи, по контрактам на оплату услуг по организации участия в мероприятиях (состязаниях) российского и международного уровня, в том числе по организации питания участников мероприятий (состязаний), по контрактам на оплату услуг по организации и проведению мероприятий (концертов), а также по организации участия российских и зарубежных исполнителей в мероприятиях (концертах), проводимых концертными организациями;
в размере до 30 процентов суммы контракта, но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств - по остальным контрактам, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
4. Доведение лимитов бюджетных обязательств в 2014 году осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 11 решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа от 03.12.2013 г. № 670 «О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», в порядке, установленном постановлением администрации Чебаркульского городского округа.
5. Установить, что финансирование расходов бюджета Чебаркульского городского округа осуществляется на основании предельных объемов финансирования, утверждение и доведение которых осуществляются в соответствии с постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 27.03.2012 г. № 351 «Об утверждении
Порядка утверждения и доведения предельных объемов финансирования в текущем финансовом году».
Доведение предельных объемов финансирования по расходам за счет целевых поступлений из федерального и областного бюджетов, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций осуществляется Финансовым управлением администрации в пределах их фактических поступлений.
6. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется на основании соглашения, заключенного ими с органом местного самоуправления, отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в соответствии с постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 29.12.2011 г. № 1305 «О Порядке предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания».
Предоставление муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядками, установленными администрацией Чебаркульского городского округа и на основании соглашения, заключенного ими с органом местного самоуправления, отраслевым органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.
Органам местного самоуправления и отраслевым отделам администрации Чебаркульского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений при заключении соглашения, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта, в качестве предоставления субсидии предусматривать обязательства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 29.12.2011 г. № 1305 «О Порядке предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания».
7. Заместителям главы Чебаркульского городского округа, руководителям органов местного самоуправления, отраслевым органам администрации:
обеспечить контроль за поэтапным увеличением заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;
принять меры по недопущению кредиторской и роста дебиторской задолженности.
8. Главным распорядителям средств бюджета Чебаркульского городского округа:
1) организовать:
работу по контролю за возвратом в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2014 года Чебаркульским городским округом не использованных по состоянию на 1 января 2014 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
заключение соглашений до 1 января 2014 года с муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и обеспечить контроль за выполнением условий соглашений;
2) повышать эффективность использования бюджетных средств, обеспечивая доступность и качество оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
3) обеспечить полное освоение целевых поступлений из федерального и областного бюджетов, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций, и своевременный возврат в течение первых 15 рабочих дней 2014 года неиспользованных по состоянию на 1 января 2014 года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в федеральных и областной бюджеты.
9. Финансовому управлению администрации обеспечить проведение оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Чебаркульского городского округа и главными администраторами доходов бюджета Чебаркульского городского округа.
10. Рекомендовать органам местного самоуправления, отраслевым органам администрации
1) обеспечить:
возврат в течение первых 15 рабочих дней 2014 года в доход областного бюджета, не использованных по состоянию на 1 января 2014 года остатков межбюджетных трансфертов, представленных из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с пунктом 12 решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа от 03.12.2013 г. № 670 «О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».
проведение мероприятий по укреплению доходной базы бюджета Чебаркульского городского округа и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов;
повышение эффективности работы с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области с и другими главными администраторами доходов местного бюджета по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки с предприятий и организаций;
поэтапное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы до уровней, установленных Указами Президента Российской Федерации;
полное и своевременное освоение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
соблюдение установленных на 2014 год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
финансирование в полном объеме расходов по решению вопросов местного значения софинансировавшихся в 2013 году из областного бюджета не допуская снижения объемов расходов на эти цели:
а) на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
б) на доведение средней заработной платы:
педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Челябинской области;
медицинских работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в Челябинской области;
медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений, за исключением медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений, оплата труда которых осуществляется за счет субвенций, поступающих из областного бюджета до средней заработной платы в Челябинской области;
работников муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы в Челябинской области;
в) на организацию отдыха в каникулярное время;
2) не допускать:
принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов;
образование кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь, по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
11. Старшему программисту ИКТ (Тараторин Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа в сети «Интернет».
12. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителей главы Чебаркульского городского округа по курируемым направлениям.
13. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава
Чебаркульского городского округа А.В.Орлов