№ 654 от 03.10.2022г. О внесении изменений в постановление администрации Чебаркульского городского округа от 29.06.2021 № 369
В соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций», статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 36, 37 Устава Чебаркульского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Чебаркульского городского округа от 29.06.2021 № 369 «Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций»»:
1) дополнить разделом VII «Порядок отнесения субъектов контроля к определенной категории риска» следующего содержания:
«61. Контрольный орган включает в план проведения плановых проверок субъекты контроля с учетом их отнесения к категориям риска.
62. Категории риска делятся на высокую категорию риска, среднюю категорию риска и низкую категорию риска.
63. Отнесение субъектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании следующих критериев:
1) количество закупок, проведенных с нарушениями законодательства о контрактной системе, выявленными по результатам рассмотрения жалоб участников закупок и проведения на их основании внеплановых проверок в отношении субъектов контроля;
2) количество случаев неисполнения субъектами контроля предписаний;
3) количество случаев по невключению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае одностороннего отказа со стороны заказчика от исполнения контракта с таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
64. Контрольный орган вправе использовать в отношении субъектов контроля при их включении в план проведения плановых проверок критерий, предусмотренный подпунктом третим пункта 63 настоящего Порядка.
65. Контрольный орган рассчитывает критерии, указанные в пункте 63 настоящего Порядка (далее - критерии), в отношении субъектов контроля с использованием функциональных возможностей единой информационной системы на основании информации, размещенной в единой информационной системе. В случае если информация не подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с законодательством Российской Федерации, контрольный орган рассчитывает критерии в отношении субъектов контроля в порядке, предусмотренном настоящим разделом, без использования функциональных возможностей единой информационной системы.
66. Контрольный орган в целях расчета критерия, указанного в подпункте первом пункта 63 настоящего Порядка, использует информацию, размещенную в единой информационной системе, обо всех решениях по результатам рассмотрения жалоб участников закупок и проведении на их основании внеплановых проверок в отношении субъектов контроля, принятых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
67. Контрольный орган в целях расчета критерия, указанного в подпункте втором пункта 63 настоящего Порядка, использует информацию, размещенную в единой информационной системе, о неисполнении субъектами контроля предписаний, которые выданы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
68. Контрольный орган в целях расчета критерия, указанного в подпункте третьем пункта 63 настоящего Порядка, использует информацию, размещенную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в единой информационной системе о невключении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае одностороннего отказа со стороны заказчика от исполнения контракта с таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
69. Критерий, указанный в подпункте первом пункта 63 настоящего Порядка (КР1), рассчитывается как отношение количества закупок, проведенных с нарушениями законодательства о контрактной системе, выявленными по результатам рассмотрения жалоб участников закупок и проведения на их основании внеплановых проверок в отношении субъектов контроля, к общему количеству всех закупок, проверенных контрольными органами в ходе рассмотрения жалоб участников закупок и проведенных на их основании внеплановых проверок. Количество присуждаемых баллов субъекту контроля по указанному критерию (КР1) определяется по формуле:
где:
ЗН - количество закупок, проведенных с нарушениями законодательства о контрактной системе, выявленными по результатам рассмотрения жалоб участников закупок и проведенных на их основании внеплановых проверок в отношении субъектов контроля, за текущий календарный год;
З - количество закупок, проверенных контрольными органами в ходе рассмотрения жалоб участников закупок и проведения на их основании внеплановых проверок, за текущий календарный год.
Значимость этого критерия (КР1) составляет 25 процентов.
70. Критерий, указанный в подпункте втором пункта 63 настоящего Порядка (КР2), рассчитывается как отношение количества неисполненных предписаний, в отношении которых судом не приняты обеспечительные меры, к общему количеству всех предписаний, выданных контрольными органами в отношении субъекта контроля. Количество присуждаемых баллов субъекту контроля по указанному критерию (КР2) определяется по формуле:
где:
НП - количество неисполненных предписаний, в отношении которых судом не приняты обеспечительные меры, за текущий календарный год;
П - общее количество предписаний, выданных контрольными органами в отношении субъекта контроля, за текущий календарный год.
Значимость этого критерия (КР2) составляет 50 процентов.
71. Критерий, указанный в подпункте третьем пункта 63 настоящего Порядка (КР3), рассчитывается как отношение количества решений, принятых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, о невключении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае одностороннего отказа со стороны заказчика от исполнения контракта с таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к общему количеству решений заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Количество присуждаемых баллов субъекту контроля по указанному критерию (КР3) определяется по формуле:
где:
РКi - количество решений, принятых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, о невключении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае одностороннего отказа со стороны заказчика от исполнения контракта с таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) за текущий календарный год;
РКmax - общее количество решений заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта за текущий календарный год.
Значимость этого критерия (КР3) составляет 25 процентов.
72. Категории риска в отношении субъектов контроля рассчитываются по формуле:
= 0,25 x КР1 + 0,5 x КР2 + 0,25 x КР3.
При расчете категории риска в отношении субъектов контроля в случае, предусмотренном пунктом 64 настоящего Порядка, расчет осуществляется на основании критерия, указанного в подпункте первом пункта 63 настоящего Порядка, и критерия, указанного в подпункте втором пункта 63 настоящего Порядка, значимость которых составляет 30 и 70 процентов соответственно.
73. Субъекты контроля, которые по критериям набрали от 60 до 100 баллов включительно, относятся к категории высокого риска.
Субъекты контроля, которые по критериям набрали от 30 до 60 баллов включительно, относятся к категории среднего риска.
Субъекты контроля, которые по критериям набрали до 30 баллов включительно, относятся к категории низкого риска».
2. Отделу защиты информации и информационных технологий администрации Чебаркульского городского округа (Епифанов А.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Чебаркульского городского округа в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Чебаркульского городского округа С. А. Виноградова
Официальные объявления
Официальные объявления
Новости губернатора
http://gubernator74.ru/
22 ноября 2024
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер принял участие во Всероссийском слете студенческих отрядов в Кремле
21 ноября 2024
В ходе рабочего выезда в Кизильский район Алексей Текслер осмотрел ряд социальных объектов муниципалитета
Новости правительства
http://pravmin74.ru/Налоги строим дом Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Служба по контракту Кибербезопасность Вместе против коррупции! Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий