№ 565/1 от 21.10.2019г. О внесении изменений в постановление администрации Чебаркульского городского округа от 17.09.2019 г. № 485 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 36, 37 Устава муниципального образования «Чебаркульский городской округ»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление администрации Чебаркульского городского округа от 17.09.2019 г. № 485 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности»:
- пункт 2.16 «Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции:
«2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют, в связи с отсутствием оснований для приостановления, предусмотренных ЗК РФ.».
- в пункте 2.17.1. «Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги», подпункты 1), 2), а также слова «Иные основания для отказа, предусмотренные пунктом 9 статьи 39.28 Земельного Кодекса, предусматриваются в рамках предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» исключить. Подпункт 3) считать подпунктом 1).
– пункт 2.19. изложить в новой редакции:
«2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения многофункционального центра должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить пунктом следующего содержания:
«2.22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах МФЦ, МО «Чебаркульский городской округ», на Портале;
2) доступность информирования заявителей в формах индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
4) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
8) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
9) соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.».
- пункт 5.2 «Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:» дополнить подпунктами 8), 9), 10):
«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.».
- пункт 5.3 изложить в новой редакции:
«5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Челябинской области».
- пункт 5.15 изложить в новой редакции:
«5.15. Должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
- пункт 5.19. «Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:» дополнить подпунктами в), г):
«в) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
г) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
- подпункты а) и б) пункта изложить в новой редакции:
«а) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
б) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
2. Отделу ИКТ администрации Чебаркульского городского округа (Епифанов А.А.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по имущественным и земельным отношениям, начальника Управления муниципальной собственности администрации Чебаркульского городского округа (Устьянцева А.В.).

Исполняющий обязанности главы
Чебаркульского городского округа С.А. Виноградова

*Утратило силу на основании постановления № 583 от 30.08.2022г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» на территории Чебаркульского городского округа

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Налоги Налоги строим дом строим дом Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Служба по контракту Служба по контракту Кибербезопасность Кибербезопасность Вместе против коррупции! Вместе против коррупции! Противодействие мошенническим практикам Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
администрации Чебаркульского
городского округа
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 83862 от 29.08.2022
16+
Для лиц старше 16 лет
Яндекс.Метрика

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндекс. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о количестве посещений и иной деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.