№ 384 от 31.05.2017г. О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», утвержденный постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 29.12.2016 г. № 1078
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации Чебаркульского городского округа от 05.05.2017 года № 158-р «Об утверждении «дорожной карты» по внедрению целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», руководствуясь статьями 36, 37 Устава Чебаркульского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории», утвержденный постановлением администрации Чебаркульского городского округа от 29.12.2016 года № 1078:
1.1. В пункте 2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Раздела II. Стандарт предоставления муниципальной услуги вместо слов «Не позднее 20 дней со дня поступления заявления в УМС, в случае выявления оснований для отказа, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.» следует читать «В течение 3 дней, со дня поступления заявления в УМС, специалист, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет поступивших документов и в случае выявления оснований для отказа принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.» и далее по тексту.
1.2. Пункт 3.2.1 Раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур изложить в новой редакции:
«3.2.1. В случае обращения заявителя в МФЦ, основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов специалистом МФЦ, ответственным за прием документов сотруднику контрольно-аналитического отдела (сектора) МФЦ.
Сотрудник контрольно-аналитического отдела (сектора) МФЦ:
1) принимает от специалиста МФЦ, ответственного за прием документов дело заявителя, проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего регламента.
2) в случае непредставления заявителем документов в целях формирования полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги, сотрудник контрольно-аналитического отдела (сектора) МФЦ направляет межведомственные запросы в уполномоченные органы и формирует дело заявителя – 5 дней.
3) Оформляет контрольный лист, фиксирующий процесс исполнения и сроки предоставления муниципальной услуги;
4) в течение 1 дня формирует дело, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
5) составляет реестр дел, направляемых в УМС для осуществления подготовки итоговых документов;
6) в течение 1 дня направляет сформированное дело в УМС.»
1.3. Пункт 3.2.2 Раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур изложить в новой редакции:
«3.2.2. Подготовка итоговых документов предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УМС полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ.
2. Направленный из МФЦ пакет документов поступает и в течение 1 дня регистрируется в журнале входящих документов УМС.
3. В течение 3 дней, следующих за днем получения пакета документов, специалист УМС, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет поступивших документов на наличие оснований, предусмотренных настоящим регламентом и по результатам проверки, принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
4. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист УМС, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет формирование проекта итогового документа:
- в течение 2 дней осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и проекта постановления администрации об утверждении схемы;
- в течение 3 дней осуществляет согласование, утверждение и подписание Главой администрации документов, указанных п.2.9. настоящего регламента;
- в течение 1 дня УМС передает итоговый документ в одном экземпляре в МФЦ для выдачи заявителю.
5. Экземпляр итогового документа специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата выдает заявителю на руки, заявитель ставит отметку (подпись, фамилия и инициалы, дата получения) в расписке о получении документов.
6. В случае принятия УМС решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, УМС направляет проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги для согласования и подписания Главой администрации. В случае подписания Главой администрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, УМС направляет его в одном экземпляре в МФЦ для выдачи заявителю.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги выдает заявителю решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа – 1 день.».
1.4. Пункт 3.2.5 Раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур изложить в новой редакции:
«3.2.5 Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи в МФЦ заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в УМС.
Максимальный срок предоставления услуги составляет 18 календарных дней, с момента письменного обращения заявителя.
№
|
Наименование административной процедуры
|
Срок выполнения
|
1.
|
МФЦ/ОМС: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги
|
1 день
|
2.
|
МФЦ/УМС: Рассмотрение заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги
|
3 дня
|
3.
|
МФЦ/УМС: Направление межведомственных запросов, формирование дела заявителя.
|
5 дней
|
4.
|
Передача дела специалистом МФЦ в УМС, если заявитель обратился в МФЦ
|
1 день
|
5.
|
УМС: Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги полученных из МФЦ для выполнения работы.
|
1 день
|
6.
|
УМС: подготовка, согласование и утверждение Главой администрации постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (итогового документа)
|
5 дней
|
7.
|
УМС: передача итогового документа в МФЦ и регистрация его в МФЦ
|
1 день
|
8.
|
МФЦ: выдача заявителю
|
1 день
|
2. Отделу ИКТ администрации Чебаркульского городского округа (Епифанов А. А.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Чебаркульского городского округа по имущественным и земельным отношениям, начальника Управления муниципальной собственности администрации Чебаркульского городского округа (Теплов Б.В.)
Глава
Чебаркульского городского округа С. А. Ковригин