№ от 07.12.2018г. Рекомендации публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Рекомендации публичных слушаний
по проекту решения Собрания депутатов
Чебаркульского городского округа
«О бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год
и плановый период 2020 и 2021 годов»

Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», отмечают следующее.
Проект решения «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» сформирован на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития Чебаркульского городского округа на соответствующий период, а также с учетом изменений бюджетного законодательства Российской федерации и Челябинской области и законодательства Российской федерации и Челябинской области о налогах и сборах.
Доходы городского бюджета в 2019 году запланированы в объеме 1 119,4 млн. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 21,8%. В 2020 году доходы запланированы в объеме 1 046,1 млн. рублей, в 2021 году - 1 026,6 млн. рублей.
Более 31% всех доходов городского бюджета обеспечат налоговые и неналоговые доходы, запланированные в 2019 году в объеме 347,2 млн. рублей, 2020 году собственные доходы прогнозируются в сумме 364,2 млн. рублей, в 2021 – 362,9 млн. рублей.
Основные доходные источники бюджета городского округа (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов) являются:
- налог на доходы физических лиц – 63,8% в 2019 году, 66,9% в 2020 году, 69,5% в 2021 году;
- налоги на совокупный доход – 11,7% в 2019 году, 10,5% в 2020 году, 7,9% в 2021 году;
- налоги на имущество – 11,8% в 2019 году, 10,8% в 2020 году, 10,0% в 2021 году;
- неналоговые доходы (аренда и продажа имущества и земельных участков, штрафы) – 8,1% в 2019 году, 7,5% в 2020 году, 7,5% в 2021 году;
- прочие доходы – 4,6% в 2019 году, 4,3% в 2020 году, 5,1% в 2021 году.
Объем безвозмездных поступлений составит 69,0% от общего объема доходов городского бюджета и предусматривается в 2019 году в сумме 772,2 млн. рублей, в 2020 году – 672,2 млн. рублей, в 2021 году – 644,3 млн. рублей.

Расходы городского бюджета определены в 2019 году в объеме 1 119,4 млн. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 21,8%; в 2020 году –1 046,1 млн. рублей, в 2021 году – 1 026,6 млн. рублей.
Основными приоритетными направлениями расходов бюджета городского округа на 2019-2021 годы являются:
- дальнейшее обеспечение реализации «майских» Указов Президента Российской Федерации 2012 года в социальной сфере, нацеленных на повышение благосостояния населения;
- безусловное выполнение законодательно установленных мер социальной поддержки населения, исходя из принципов адресности и нуждаемости.
Средства на оказание социальной поддержки населения предусмотрены в необходимом объеме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области и городского округа.
В целом городской бюджет сохранит свою социальную направленность. Удельный вес расходов, связанных с функционированием социальных отраслей: образование, культура, здравоохранение, социальная политика, физическая культура и спорт, составит в 2019-2021 годах более 80% от общего объема расходов.
Структура расходов местного бюджета сформирована в разрезе 29 муниципальных программ городского округа, это 95 процентов в общем объеме расходов местного бюджета, или 2019 год – 1 064,9 млн. руб., 2020 год – 990,6 млн. руб., 2021 год – 963,0 млн. руб.
Бюджет Чебаркульского городского округа планируется утвердить сбалансированным, где доходы равны расходам.
Для финансового обеспечения реализации намеченных мероприятий по дальнейшему социально-экономическому развитию городского округа участники публичных слушаний рекомендуют следующее.

1. Собранию депутатов Чебаркульского городского округа:
- рассмотреть проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и принять указанное решение.

2. Органам местного самоуправления и отраслевым отделам администрации:
1) утвердить соответствующие муниципальные программы Чебаркульского городского округа до принятия решения Собрания депутатов «О бюджете Чебаркульского городского на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и привести объемы финансирования по соответствующим муниципальным программам в соответствие с данным решением не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу;
2) активизировать работу реализации мероприятий по укреплению доходной базы бюджета городского округа, в том числе за счет использования резервов увеличения доходов;
3) обеспечить:
- утверждение в решениях Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов реально прогнозируемых показателей по налоговым и неналоговым доходам, исключая их необоснованное увеличение;
- соблюдение установленных на 2019 год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
- соблюдение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, заключенных с Министерством финансов Челябинской области в установленном порядке;
- финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы и оплату топливно-энергетических ресурсов;
4) не допускать:
- образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Чебаркульского городского округа в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, принимать меры, предусмотренные трудовыми договорами, к руководителям муниципальных учреждений, допустившим ее образование в течение текущего финансового года;
- принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты;
- принятия новых расходных обязательств при отсутствии средств на финансирование действующих расходных обязательств;
- необоснованного увеличения прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов при внесении изменений в решения Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
- включения в решения Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в качестве источников финансирования дефицитов местных бюджетов привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета при отсутствии решения Правительства Челябинской области об их предоставлении;
5) продолжить работу в рамках деятельности рабочей группы, созданной распоряжением главы городского округа от 30.10.12 г. № 376-р по обеспечению сокращения задолженности организаций по налогам и сборам в бюджетную систему РФ, в том числе в областной и городской бюджеты, а также по легализации объектов налогообложения по налогам;
6) оказывать содействие Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей города.

3. Главным администраторам бюджета городского округа
Повысить уровень собираемости администрируемых доходов в городской бюджет и качество прогнозирования поступлений, а также продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлений, в том числе за счет сокращения имеющейся задолженности по администрируемым ими неналоговым доходам.

4. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:
1) обеспечить:
- сохранение достигнутых индикативных значений средней заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с «майскими» Указами Президента Российской Федерации;
- взаимодействие с областными органами государственной власти по курируемым направлениям по вопросу выделения в 2019 году дополнительных средств из областного бюджета и своевременному заключению соглашений, а также принять меры по обеспечению эффективного использования указанных средств и достижению установленных соглашениями индикативных показателей;
- дальнейшее повышение качества подготовки и эффективности реализации муниципальных программ Чебаркульского городского округа;
2) усилить контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе за достижением установленных в них показателей, а также повышением качества оказываемых указанными учреждениями муниципальных услуг;
3) продолжить работу по повышению качества бюджетного планирования, в том числе в целях сокращения количества изменений, вносимых в решение Собрания депутатов о бюджете Чебаркульского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в течение финансового года;
4) принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Чебаркульского городского округа.

5. Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области:
Продолжить работу по:
- реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты;
- обеспечению своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами;
- актуализации базы данных налогового органа с целью обеспечения полноты и правильности исчисления имущественных налогов.

6. Чебаркульскому городскому отделу судебных приставов активизировать работу по принятию мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации по обеспечению полноты взыскания задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, передаваемой на исполнение по судебным актам и постановлениям Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №23 по Челябинской области.

7. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Чебаркульского городского округа, обеспечивать строгое соблюдение законодательства Российской Федерации по налогам и сборам по своевременному и полному перечислению налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты.

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости губернатора

http://gubernator74.ru/

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Кибербезопасность Кибербезопасность Противодействие мошенническим практикам Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
администрации Чебаркульского
городского округа
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 83862 от 29.08.2022
16+
Для лиц старше 16 лет
Яндекс.Метрика

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндекс. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о количестве посещений и иной деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.