Официальный сайт Чебаркульского городского округа
Официальный сайт Чебаркульского городского округа / Интерактив / Официальные объявления / Рекомендации публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»
Рекомендации публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»
02 декабря 2013


Рекомендации публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»
г. Чебаркуль - 29 ноября 2013 г.
 
Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О бюджете Чебаркульского городского округа на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»,  отмечают следующее.
Проект бюджета Чебаркульского городского округа сформирован на среднесрочный период – 2014-2016 годы.
Доходы городского бюджета запланированы:
в 2014 году в объеме 737,5 млн. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 8,4 %, в том числе налоговые и неналоговые доходы 244,8 млн. рублей;
в 2015 году в объеме 736,1 млн. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 249,7 млн. рублей;
в 2016 году в объеме 747,1 млн. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы 257,2 млн. рублей.
В целях сохранения устойчивости исполнения бюджета городского округа в основу расчетов его доходной части приняты показатели консервативного варианта прогноза социально-экономического развития Чебаркульского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, которые предусматривают прирост:
- объемов промышленного производства – в 2014 году на 1,8 %, в 2015 году на 2,1 %, в 2016 году на 4,1 %;
-прибыли прибыльных организаций и прибыли обособленных подразделений, головные организации которых находятся за пределами Челябинской области, – в 2014 году на 6,0 %, в 2015 году на 5,7 %, в 2016 году на 8,7 %;
-фонда оплаты труда – в 2014 году на 10 %, в 2015 году на 9,6 %, в 2016 году на 9,6 %;
-среднегодовой стоимости облагаемого налогом имущества организаций – в 2014 году а 1 %, в 2015 году на 2 %, в 2016 году на 3 %.
Городской бюджет сформирован за счет налоговых и неналоговых доходов: в 2014 году – 33 % от общей суммы доходов, в 2015-2016 году – 34 %.О
Основные доходные источники бюджета городского округа (в общем объеме собственных доходов) на 2014 год:
- налог на доходы физических лиц – 61 %;
- земельный налог – 11 %;
- налог на вмененный доход – 7 %;
- неналоговые доходы – 15 %.
Прогноз доходной части учитывает проявляющиеся сегодня тенденции и риски развития экономики области и города, а также изменения федерального законодательства.
Расходы городского бюджета определены в 2014 году в объеме 731,1 млн. руб., или с ростом к первоначальному плану текущего года на 8,4 %, в 2015 году – 736,1 млн. руб. с ростом на 0,7 % к плану 2014 года, в 2016 году – 747,1 млн. руб., с ростом на 1,5 % к плану 2015 года.
Безусловным приоритетом при планировании бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы являлось дальнейшее обеспечение поэтапного повышения оплаты труда работников бюджетной сферы, а также реализация других задач, сформулированных в указах Президента Российской Федерации 2012 года.
Проектом бюджета предусматривается финансовое обеспечение передаваемых в соответствии с федеральным законодательством с 2014 года с местного на региональный уровень полномочий в сфере дошкольного образования и с регионального на местный уровень финансирование оплаты труда обслуживающего персонала общеобразовательных учреждений, а по коррекционной школе еще и финансирование оплаты коммунальных услуг и содержания имущества. Для обеспечения сбалансированности городского бюджета в условиях несопоставимого с ростом доходов увеличения расходов, предусматривается оптимизация расходов бюджета на финансирование закупок для муниципальных нужд органами местного самоуправления, муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями не менее чем на 5 %, а также на реализацию отраслевых мероприятий.
Одновременно предусматривается сохранение достигнутого уровня выполнения социальных обязательств городского округа.
В целом расходы, связанные с функционированием социальных отраслей: образование, здравоохранение, социальная политика, культура и спорт, составят в 2014 году 87,2 процента от общего объема расходов, в 2015-2016 году 87,2 % соответственно.
Общий объем трансфертов из областного бюджета составит в 2014 году 492,7 млн. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 29,2 %, в 2015-2016 годах – 486,4 млн. рублей и 489,9 млн. рублей соответственно.
В 2014 году планируется погашение кредита в размере 16,4 млн. рублей и получение нового кредита в размере 10,0 млн. рублей. Профицит в 2014 году составит 6,4 млн. рублей, в 2015-2016 годах профицит, связанный с погашением кредита, составит 3,3 млн. рублей.
Для финансового обеспечения реализации намеченных мероприятий по дальнейшему социально-экономическому развитию городского округа участники публичных слушаний рекомендуют:
 
1. Собранию депутатов Чебаркульского городского округа:
1) рассмотреть проект решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа «О принятии бюджета Чебаркульского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» и принять указанное решение.  
2) продолжить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы в вопросах бюджетного законодательства Чебаркульского городского округа.
 
2. Органам местного самоуправления и отраслевым отделам администрации:
1) обеспечить принятие бюджета Чебаркульского городского округа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов до 1 января 2014 года;
2) активизировать работу реализации мероприятий по наращиванию налогового потенциала и укреплению доходной базы бюджета городского округа за счет:
- повышения эффективности использования муниципального имущества, в том числе, за счет сдачи в аренду свободных нежилых помещений и земельных участков, которые могут быть предоставлены и использованы исходя из своего функционального назначения для инвестиционной и предпринимательской деятельности;
- проведения постоянного анализа принятых муниципальным образованием нормативных правовых актов о местных налогах, их корректировке с учетом изменений федерального законодательства, а также оптимизация размера установленных ставок и льгот;
-выявления объектов жилищного строительства, готовых к эксплуатации (эксплуатируемых) и земельных участков, права на которые не зарегистрированы, и обеспечения их регистрации в установленном федеральным законодательством порядке, при тесном взаимодействии с Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области;
- проведение оптимизации размера арендной платы на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;
3) продолжить работу в рамках деятельности рабочей группы, созданной распоряжением главы городского округа от 30.10.12 г. № 376-р по обеспечению сокращения задолженности организаций по налогам и сборам  в бюджетную систему РФ, в том числе в областной и городской бюджеты, а также по легализации объектов налогообложения по налогам;
4) оказывать содействие Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей города;
5) обеспечить:
- поэтапное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы до уровней, установленных Указами Президента РФ от 07.05.12 г., в том числе за счет привлечения на эти цели не менее трети средств получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций;
- полное и своевременное освоение целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета в соответствии с их потребностью;
- соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
6) не допускать:
- образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам Чебаркульского городского округа в первую очередь по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;
- принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов;
7) обеспечить в 2014 году в полном объеме финансирование расходов по решению вопросов местного значения, в 2013 году софинанировавшихся из областного бюджета, не допуская снижения расходов на эти цели:
- на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
- на доведение средней заработной платы:
педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Челябинской области;
работников муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы в Челябинской области.
8) в целях оптимизации расходов бюджета городского округа принять необходимые меры по внедрений контрактной системы в сфере закупок для муниципальных нужд.
 
5. Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области активизировать работу по:
- реализации предусмотренных действующим законодательством мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты;
-обеспечение своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, активно используя возможности взаимодействия с органами местного самоуправления и Чебаркульской городской прокуратурой;
-актуализации базы данных налогового органа с целью обеспечения полноты и правильности привлечения физических лиц к уплате имущественных налогов;
- проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы по налогу на доходы физических лиц и налогу на прибыль организаций.
 
6. Чебаркульскому городскому отделу судебных приставов активизировать работу по принятию мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации по обеспечению полноты взыскания задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, передаваемой на исполнение по судебным актам и постановлениям Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 23 по Челябинской области.
 
7. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории МО «Чебаркульский городской округ», обеспечивать строгое соблюдение налогового законодательства Российской Федерации по своевременному и полному перечисление налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты.
 
Назад Назад к списку объявлений Вперед
28 11 2013 06 12 2013
Вы хотите тратить меньше времени на получение государственных и муниципальных услуг? Общероссийский день приёма граждан в Чебаркульском отделе Управления Росреестра по Челябинской области совместно с Чебаркульским филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

Официальные объявления

Новости губернатора

http://gubernator74.ru/

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Совет муниципальных образований Челябинской области Совет муниципальных образований Челябинской области Конкурс Конкурс Опрос 2021 Опрос 2021 Гаражная амнистия Гаражная амнистия ag74 ag74 Covid Covid Другое дело Другое дело Доступная среда Доступная среда Новатэк Новатэк домрф домрф arhive arhive Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
Чебаркульского
городского округа
Яндекс.Метрика