Официальный сайт администрации Чебаркульского городского округа / Интерактив / Новости / Доклад начальника Финансового управления администрации Чебаркульского городского округа Таймасовой О.Г. на публичных слушаниях «О проекте бюджета Чебаркульского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
Доклад начальника Финансового управления администрации Чебаркульского городского округа Таймасовой О.Г. на публичных слушаниях «О проекте бюджета Чебаркульского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
28 ноября 2014 Новости

Доклад начальника Финансового управления администрации Чебаркульского городского округа Таймасовой О.Г. на публичных слушаниях
«О проекте бюджета Чебаркульского городского округа
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

Уважаемые участники публичных слушаний!
Проект бюджета Чебаркульского городского округа сформирован на 2015-2017 годы, исходя из текущих условий, которые характеризуются замедлением динамики большинства экономических показателей, а также необходимостью дальнейшей реализации политики руководства страны в социальной сфере.
Чтобы подготовить адекватный ситуации финансовый документ, за основу его параметров взят консервативный вариант прогноза социально-экономического развития Чебаркульского городского округа. Такой подход обеспечит сбалансированность и устойчивость бюджетной системы городского округа в ближайшей перспективе.
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
1. Доходы бюджета городского округа на 2015 год прогнозируются в сумме 765,9 млн. рублей с приростом на 3,8 % к первоначальному плану 2014 года.
В 2016 году доходы рассчитаны в сумме 772,1 млн. рублей. В 2017 году – в сумме 785,6 млн. рублей.
2. Общий объем расходов городского бюджета в 2015 году составит 760,9 млн. рублей с приростом 4 % к первоначальному плану 2014 года, 2016 году – 769,5 млн. рублей, в 2017 году – 783,1 млн. рублей.
3. Бюджет городского округа планируется с профицитом: в 2015 году – 5,0 млн. рублей, в 2016 году – 2,5 млн. рублей, в 2017 году – 2,5 млн. рублей. Данные суммы превышения доходов над расходами запланировано направить на погашение кредита.
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ
Как я уже сказала ранее, основой формирования бюджета городского округа стал консервативный вариант развития, который определяет, какими будут финансовые возможности городского округа в этом периоде.


В первую очередь речь идет о собственных, то есть налоговых и неналоговых поступлениях. Планируется, что в следующем году они сформируют чуть более 28 процентов всех доходов городского округа - 214,9 млн. рублей. Это на 29,9 млн. рублей или 12,2 % меньше, чем первоначально утвержденный план на 2014 год. В последующие два года планируется рост доходной части бюджета. В 2016 и 2017 годах налоговые и неналоговые доходы составят 225,0 млн. руб. и 235,1 млн. рублей соответственно.
Структура основных источников собственных доходов на 2015 год практически не изменится.


Основными источниками собственных доходов бюджета городского округа в 2015 году остаются:
- налог на доходы физических лиц, который составляет 63 процента в объеме собственных поступлений;
- земельный налог - 12 процентов;
- налог на вмененный доход - 7 процентов;
- неналоговые доходы – 10 процентов.
В отличие от предыдущих лет на 2015 год не планируется никаких изменений в разграничении расходных полномочий и доходных источников между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований. В текущих условиях особенно важной остается работа по увеличению собственной доходной базы.
Хотелось бы отметить, что по поручению Губернатора Челябинской области проанализированы возможности использования резервов увеличения налоговых и неналоговых доходов городского бюджета, сформированы мероприятия и приняты обязательства за подписью главы Чебаркульского городского округа по снижению указанных резервов на 2015 год. От данной работы будут зависеть объемы финансовой помощи нашему городскому округу, выделяемые в течение года из областного бюджета.

ТРАНСФЕРТЫ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


Финансовая поддержка из областного бюджета Чебаркульскому городскому округу в 2015 году планируется в объеме 550,9 млн. рублей, это на 11,8 % выше исходного уровня текущего года, в 2016 году – 547,0 млн. рублей, в 2017 году – 550,4 млн. рублей.
В числе распределенных и включенных в проект бюджета городского округа на 2015 год областные средства
дотация – 17,2 млн. рублей
субсидии – 57,8 млн. рублей
субвенции – 475,9 млн. рублей
РАСХОДЫ
В связи с тем, что фактически отсутствует реальный рост налоговых и неналоговых поступлений, но ежегодно увеличивается объем финансовых обязательств, задача оптимизации расходов остается наиболее актуальной.
В ходе работы комиссии по формированию бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов под руководством главы городского округа каждое направление расходов подверглось пересмотру с точки зрения их приоритетности, содействия целям Стратегии социально-экономического развития городского округа и, что самое главное - эффективности.
В целях оптимизации расходов 2015 года реализованы следующие меры:
1. Продолжено сокращение расходов на содержание аппарата управления, проводится оптимизация численности органов местного самоуправления.
2. Проведена дополнительная оптимизация расходов на выполнение муниципальных заданий.
В результате общий объем расходов бюджета городского округа в 2015 году составит 760,9 млн. рублей с увеличением на 4% к первоначальному плану текущего года, а также на плановый период 2016 и 2017 годы рост составит 1% и 2% соответственно.


Укрупнено расходы бюджета Чебаркульского городского округа сконцентрированы в виде нескольких направлений - в зависимости от их содержания и конечного результата.


Суть самого важного и финансовоемкого направления - «Инвестиции в человеческий капитал». Сюда относятся расходы на образование, культуру, здравоохранение, физическую культуру и спорт. В 2015 году они составят 472,0 млн. рублей или 62,0 % от общего объема расходов, по сравнению с первоначальным планом текущего года расходы возрастут на 7,3 %.


Расходы в сфере образования составят 414,4 млн. рублей, что на 9,5% больше по сравнению с первоначальным планом текущего года.
В сфере физическая культура и спорт расходы предусмотрены в объеме 27,0 млн. рублей, что на 11 % меньше первоначального плана текущего года. Проведена оптимизация расходов в этой сфере.
На финансирование сферы культура предусмотрено 17,7 млн. рублей. За счет пересмотра муниципальных заданий уменьшение к первоначальному плану текущего года составляет 3 %.
Расходы на здравоохранение в бюджете городского округа предусмотрены межбюджетными трансфертами из областного бюджета в сумме 12,9 млн. рублей.
В 2015 году завершается поэтапный переход на одноканальное финансирование сферы здравоохранения за счет областного бюджета.
1. Вторым по важности и объему финансовых ресурсов направлением является «Социальная защита населения». На эти цели будет направлено в 2014 году 199,4 млн. рублей или 26,2 % от общего объема расходов. Расходы за счет областного и федерального бюджетов составляют 181,9 млн. рублей, расходы местного бюджета 17,4 млн. рублей.
В данное направление входят расходы на оказание социальной помощи ветеранам войны и труда, многодетным семьям, Почетным гражданам города, пособия при рождении ребенка.
Эти два укрупненных блока - и есть социальная составляющая бюджета, в сторону которой в современных условиях происходит все большее смещение расходов. Доля расходов социальной направленности в 2015 году, как и в году текущем составит 88%.
3. Следующее направление можно назвать «Инфраструктурное и экономическое развитие». Сюда входят расходы по дорожному хозяйству, благоустройству, жилищно-коммунальному хозяйству. Расходы в 2014 году составят 30,0 млн. рублей или 3,9 % от общего объема расходов.
4. И последнее направление - «Муниципальное управление» объединяет средства на выполнение функций по управлению, в том числе по обеспечению безопасности, охране окружающей среды, обслуживанию муниципального долга, а также содержание аппарата управления. В 2015 году расходы составят 59,5 млн. рублей или около 7,8 % от общего объема расходов.
Муниципальные программы
В 2015 году предусмотрено действие и частичное финансирование 15 муниципальных программ на общую сумму около 14,2 млн. рублей. С учетом сохраняющих пока свое действие ведомственных программ доля программных расходов бюджета Чебаркульского городского округа в 2015 году составит около 80 %.
Муниципальный долг
По состоянию на 01.01.2015 года муниципальный долг составит 10 млн. рублей. Это задолженность по кредиту перед открытым акционерным обществом Банк "Северный морской путь». Кредит коммерческого банка планируется погасить до 2017 года. На обслуживание муниципального долга в 2015 году запланированы расходы в сумме 1,3 млн. рублей (уплата процентов за пользование кредитом). Погашение кредита в 2015 году планируется в сумме 5,0 млн. рублей.
Уважаемые участники публичных слушаний!
Бюджет городского округа предстоящих трех лет можно назвать напряженным, но реалистичным, нацеленным на повышение эффективности расходов. Он учитывает текущие социально-экономические условия, обеспечивает выполнение всех социальных обязательств перед жителями и решение задач дальнейшего развития городского округа исходя из имеющихся возможностей.
Спасибо.
 

Назад Назад к списку новостей Вперед
2014-11-27 00:00:00 2014-11-30 00:00:00
Совместное заседание постоянно действующих депутатских комиссий по городскому хозяйству и бюджетно-финансовой политике Поздравление с всероссийский Днем матери

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Кибербезопасность Кибербезопасность Противодействие мошенническим практикам Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
администрации Чебаркульского
городского округа
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 83862 от 29.08.2022
16+
Для лиц старше 16 лет
Яндекс.Метрика

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндекс. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о количестве посещений и иной деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.