01 августа 2019 | Новости |
Уважаемые жители города и гости! В настоящий момент изменился подход к оценке качества государственных услуг, оказываемых через МФЦ. В соответствии с Приказом МЭР России № 155 от 22.03.2019г. оцениваются все стадии (этапы) предоставления услуг: подача заявления, получение результата, получение отказа или решения о приостановлении. Вам на телефон может прийти более одного СМС с просьбой оценить качество услуг. Для повышения качества предоставления услуг, Ваше мнение очень важно для нас!
МФЦ Чебаркульского городского округа
Назад | Назад к списку новостей | Вперед |
2019-07-31 00:00:00 | 2019-08-02 00:00:00 |
Медицине нужен врач | Южноуральцев спрашивают о готовности к приему «цифры» |
Официальные объявления
Официальные объявления
Новости губернатора
http://gubernator74.ru/
18 апреля 2024
Алексей Текслер направит дополнительные средства на ремонт проблемных дорог в Челябинске
18 апреля 2024
Алексей Текслер: Главное богатство Южного Урала, его слава и гордость – это люди
Новости правительства
http://pravmin74.ru/Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Кибербезопасность Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий