МФЦ: итоги минувшего, планы на будущее
17 декабря 2018 Новости

24 декабря Многофункциональному центру Чебаркуля исполнится 4 года, мы побеседовали с руководителем учреждений Ольгой Булычевой об итогах работы за это время и планах на будущее. Основной идеей создания системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проводятся сотрудниками МФЦ и соответствующего государственного и муниципального органов власти.

Каковы итоги вашей работы за прошедшие 4 года?

Начиная с первого дня нашей деятельности, от граждан было принято 96 032 обращений. То есть, в 2019 году у нас будет 100 000 заявитель, которого мы обязательно отметим! Самый пик - 33 000 обращений выпал на 2017 год. Это связано с «всеобщей приватизацией» и высокой доле граждан, зарегистрированных в системе ЕСИА для возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. За 11 месяцев 2018 года этот показатель составил 26 950 обращений. За какими услугами чебаркульцы чаще всего обращаются в МФЦ? Самыми востребованными из года в год остаются федеральные услуги (64%). В этом году на равных по количеству обращений (по 7000 обращений) идут услуги МВД и Росреестра. На долю муниципальных и переданных (УСЗН и ЗАГС) услуг приходится по 9%. Регистрация в ЕСИА 17%. В этом году значительно выросло количество обращений по социальным услугам, а именно «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» - 1049.

С какими трудностями вам приходится сталкиваться при общении граждан?

Самое основное – это выяснить какую именно услугу необходимо предоставить человеку. Иногда доходит до курьезов, когда слышишь «Мне надо как у соседки». Особые сложности возникают, когда заявитель потерял документы или оформил их ненадлежащим образом. Для приведения их в соответствие действующему законодательству требуются усилия. Устранение технических ошибок в документах, тоже усложняет процедуру оформления прав на объект недвижимости. Еще один аспект это - время обращения. Мы размещаем информацию, когда у нас наибольшее количество граждан обращаются за услугами. Это выпадает на понедельник, вторник с 10-00 до 15-00 и с 16-00 до 17-00. В остальные дни заявителей мы успеваем обслужить в установленное время, это те 15 минут ожидания в очереди, которыми нас иногда попрекают. Для экономии времени ожидания мы всегда предлагаем предварительную запись, которую можно сделать через сайт mfc-74.ru (требуется подтвержденная учетная запись), через терминал, расположенный у нас в помещении и по телефону 8 35168 25152. Коллектив у нас молодой, средний возраст сотрудников составляет 30 лет. И все они «универсальные», т.е. из 150 услуг, которые мы предоставляем, они должен вас проконсультировать или сформировать пакет документов. Это сложно, даже очень. Если создается впечатление, что это легко и просто - мы рады. На самом деле это очень большой объем знаний и опыт, который нарабатывается годами.

Чувствуете ли вы «конкуренцию» от сайта госуслуг?

Наоборот, мы призываем горожан активнее использовать возможности сайта госулуг, ведь это не только удобнее т.к. не требует личного визита, а также при оплате государственной пошлины через сайт дается скидка 30%. И эта акция продлена еще на два года. Для получения услуг в электронном виде требуется подтвержденная учетная запись. Под этой учетной записью можно заказывать услуги не только на сайте ЕПГУ, но Пенсионного фонда, Налоговой инспекции, Росреестра, система город, ГИС ЖКХ, запись к врачу, электронный дневник, РОИ и т.д. Это уникальный пароль. Обратившись к нам с паспортом, СНИЛСом и телефоном, мы подтвердим учетную запись. Не создавайте несколько учетных записей, это очень осложняет работу. Если не получается подать заявление через сайт, необходимо обратиться через онлайн-чат службы технической поддержки сайта. МФЦ не является обслуживающей организацией сайта госуслуг. Мы такие же пользователи, как и все. Имея достаточный опыт, мы оказываем помощь гражданам, когда они не могут подать заявление. Мы с вами должны понимать, что доступ иных лиц в «личный кабинет» недопустим. Наши сотрудники могут только подсказывать как правильно заполнять поля заявления. Чаще всего граждане через «гостевые компьютеры», расположенные в помещении МФЦ, подают заявления на постановку транспортного средства на учет, замену водительского удостоверения, оформление паспорта и загранпаспорта, назначение пенсии, изменение доставки пенсии, заключение и расторжение брака. Появилась новинка «жизненные ситуации». В этом разделе размещена информация о том, как действовать при наступлении того или иного события.

Какие планы по развитию вы ставите себе и своим коллегам на будущее?

Мы не стоим на месте, мы динамично развиваемся. Какие услуги будут добавляться, мы можем сказать только после подписания определенных документов. Но, поверьте, это будет только для удобства граждан. Также мы регулярно проводим опросы о качестве предоставления услуг. Нам высказывают пожелания. Горожанам хочется более благоустроенный вход в здание, расширенную парковку, установленный кулер для воды, wi-fi, организацию детского уголка. Мы не всесильны, но, поверьте, нам тоже хочется, чтобы это было. И мы стараемся.

Пользуясь случаем, что бы вы пожелали чебаркульцам?

Конечно всем здоровья, благополучия, стабильности и оптимизма. А мы ждем вас, приходите - не откладывайте все на последний день.

Назад Назад к списку новостей Вперед
2018-12-13 00:00:00 2018-12-18 00:00:00
Главный финансовый документ города принят Будьте внимательны: в Чебаркуле выявлено больное бешенством животное

Официальные объявления

Ближайшие мероприятия

Все мероприятия

Новости правительства

http://pravmin74.ru/


Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Платформа благотворительного фонда ОНФ «Все для победы!» Кибербезопасность Кибербезопасность Противодействие мошенническим практикам Противодействие мошенническим практикам Финансовая культура Финансовая культура Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Общественная приёмная Губернатора Челябинской области Горячая линия "Сообщи о коррупции" Горячая линия "Сообщи о коррупции" Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Федеральная налоговая служба Федеральная налоговая служба ГИС ЖКХ ГИС ЖКХ Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Челябинской области Госуслуги Челябинской области Госуслуги Челябинской области Восстановление прав жертв политических репрессий Восстановление прав жертв политических репрессий
Официальный сайт
администрации Чебаркульского
городского округа
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77 - 83862 от 29.08.2022
16+
Для лиц старше 16 лет
Яндекс.Метрика

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндекс. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о количестве посещений и иной деятельности нашего сайта и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.