- Новости малого бизнеса
- Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства
- Нормативная база
- Программа "Развитие малого и среднего предпринимательства"
- Мероприятия
- Общественный координационный Совет
- Реестр получателей поддержки
- Общественный представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чебаркульском городском округе
- Инвестиционные проекты
- Контакты
- Содействие развитию конкуренции
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Потребительский рынок
- Меры поддержки субъектов МСП
Подать жалобу
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!
Вы можете выбрать для себя любую удобную для Вас форму обращения:
— Записаться на личный прием к общественному представителю Уполномоченного по телефону: 8(35168)24155, 8 9226952525
и прийти на встречу по адресу: г.Чебаркуль, ул. Ленина, д. 13-а, кабинет 200, каждый понедельник с 14.00 до 15.00 часов.
— Заполнить форму жалобы и направить по адресу e-mail: inservice.chel@mail.ru
Обратите внимание!
Жалоба (заявление) может быть подана (подано) субъектом предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Челябинской области
Согласно ст. 6 Закона Челябинской области от 29.08.2013 г. № 519-ЗО «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Челябинской области» жалоба должна содержать:
– фамилию, имя, отчество;
– адрес заявителя или полное наименование и адрес местонахождения юридического лица;
– наименование органа или должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушающих, по мнению заявителя, его права;
– копии документов, подтверждающих доводы заявителя. При обжаловании заявителем ранее в судебном или административном порядке решений или действий (бездействия) органа или должностного лица к жалобе должны прилагаться копии решений, принятых по вопросам, изложенным в жалобе.
ВНИМАНИЕ!
В компетенцию Уполномоченного не входит:
рассмотрение обращений по спорам между субъектами предпринимательской деятельности